Народ, мне отсюда, снизу
чуть лучше видно.
Проблема не в наруливании звука, а в понимании, из чего он строится.
Т.е. абсолютное большинство и в аналоговой цепи и в процессоре и в программе видят кучу приборов с тучей ручек и кнопок.
Что оно значит бесполезно объяснять, есть не углубиться в историю гитарного звука, в частности, перегруженного гитарного звука.
Это быстро надоедает и они просят: "Чё бы такое скачать, чтобы бац - и мясссо?!"
Нужно рассказать,
как люди хотели усилить сначала просто громкость гитары,
потом кто-то выкрктил ручку на максимум и перегрузил усилок и ему эта "мощь" понравилась,
потом некоторые пытались соединить два усилка, перегружая первый, а усиливая вторым (зачатки предусилка и грелки),
потом слишком шумный звук решили прилизать и разукрасить (примочки и эквализация),
...Главное все это рассказать не нудно, с примерами записей и примерами, во что это сейчас вылилось.
После внятного объеснения вопросов станет меньше.
Да, факи по отдельным моментам есть и довольно подробные, но головы, которая бы это все объединяла НЕТ.
Поэтому до полезных факов добираются единицы и им эти факи уже бесполезны.
Я вот представляю чела, который вывалит денег за тот же POD HD, где можно бойко рулить цепи оборудования. Потыкает пресеты и спросит "Какого хрена я не купил б.у. покетпод или просто влинию не играл?!"