Прохожий_, Это не проблема Ozone, это плохой баланс, баланс внутри микса, соотношения яркости/низа, громкости и динамики между источников.
Вот тебе пример, накинь лишний верх на железо а потом попробуй изменить верх на мастере, ты сделаешь тарелочки по приятнее а вот то что ниже по спектру изчезнет или исковеркаеться,
ты попытаешся вытащить узким фильтром и разъедется с нижней серединой, и вот таким образом по всему миксу.
Тоже самое и со стороны низа, поддашь скажем 80...120 герц чтоб бас был слышен убъешь моментально бочку, она станет звучать выше, задерешь в 300...400герц получишь гнилые гитары и торчащий рабочий
барабан.
Виноват ли Ozone?
Сомнительно, но очень удобно на него валить, и в тоже время часто отказ от него заменяют пачкой других плагов, к примеру та-жа гниль как TrackS, какой либо компрессор + любимый эквалайзер + Elephant
и в сумме получится тот же Ozone только более сомнительного качества, с картинкой разъехавшегося по балансу микса с переплющенной убитой динамикой
Переплющщеность происходит из за того что лимитером решают проблему разъехавшегося баланса после эквализации, тут поднял/там прибрал - по уровням все рахъехалось
достаточно обратить внимание на стандартную проблему отсутствие баланса бочка/бас к которому на столько привыкли что стоит их свести вместе когда они дополняют усиливая друг друга при той же амплитуде,
народ начинает орать что много низа хотя его не много, он просто есть и на своём месте но любая попытка вытащить на мастере создаёт химию в звуке (гул, неравномерность нот и прочее) и гарантированную непереносимость...
В том же видео от Стеинберг, Тишмаер говорил: не старайтесь сделать микс как комерческий CD, на мастеринге поднимается общий верх или низ, равномерно для всего , без перекоса баланса
и это работает, но, при условии что баланс правильный,
в общем все проблемы в миксах а не в Ozone
... и добавил:batuchenko, я описал чуть выше проблему откуда это возникает