Автор Тема: Как не облажаться при мастеринге  (Прочитано 8453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #60 : Февраля 09, 2011, 19:01:05 »
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71419

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=29639
тесты эти глядел давненько - бред какой-то. взяли дефолтные настройки и по ним сравнивали)) понятно, конечно, что в л2 не развернешься, но у слона и слейта очень прилично настроек, особенно у первого.

ну хотя так и так тестировать такие приборы - дело субъективных предпочтений. щас комменты там перечитал с момента последнего визита, некоторым этот сер от Л2 очень даже нравится, я например считаю, что это недопустимо, так что фиг его знает)

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #61 : Февраля 09, 2011, 19:10:38 »
лимитеры вавесов у меня сейчас используются для... увеличения сустейна малого барабана ;D
После ссл компрессора ставлю.
А в кач-ве максимайзеров готоввых миксов не нравится. транзиенты пропадают.

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #62 : Февраля 09, 2011, 20:15:24 »
Спасибо за статью о дизеринге. почитал, понял.

Есть какие-нибудь статьи об РМС ?

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #63 : Февраля 09, 2011, 20:57:59 »

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #64 : Февраля 09, 2011, 22:05:00 »
ShadeMaster,
Спасибо, углубляюсь

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #65 : Февраля 10, 2011, 20:17:05 »
А что кто думает по поводу вычитания каналов друг из друга в противофазе на стадии мастеринга ?
так до сих пор делают для теле и радио вещания, с расчетом на то, что не все приемники еще поддерживают стерео и не везде есть стереовещание.
Но
Если делать запись для домашнего прослушивания и прослушивания через интернет проигрыватели, надо тогда оно вообще или нет?
Или в подобном приеме есть скрытый сакральный смысл ?

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #66 : Февраля 10, 2011, 20:27:17 »
stereo-image, могу поинтересоваться, как делается это вычитание? давно интересовало, что под этим имеют в виду, но не углублялся.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #67 : Февраля 10, 2011, 21:50:05 »
stereo-image,
MS мастеринг...
есть стереорасширялки вернее псевдостерео, задержка + сложение и вычитание каналов, тот же Voxengo StereoTouch, моно в стерео, при сложении суммы один из каналов ( моно воспроизведение ) подавляется и фазовых сдвигов не происходит, в кубе тоже такая фича

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #68 : Февраля 10, 2011, 21:58:45 »
есть ещё вот какая штука интересная http://aom-factory.jp/products/stereo-imager-d ещё не пробовал правда

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #69 : Февраля 11, 2011, 12:59:49 »
ShadeMaster,
дык вот я и спросил тут, надо ли оно, если надо то пошел бы искать инфу)
Насколько я понимаю принцып - с помощью плага просто идет суммирование каждого канала(и левого и правого) с противофазой противоположного канала.
вроде как для моно радио/телевещания оно канает, дабы повысить читаемость на слух.
прост, вот сейчас сижу и думаю, может оно еще и как-то способствует объёму звучания ?
если нет, и это фича лишь для радиоэдита, то наверное оно и нафиг тогда не надо
NSb,
речь о моно? не, я не это имел в виду.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #70 : Февраля 11, 2011, 13:33:37 »
stereo-image,
моно в псевдо-стерео и как оно ведет себя при сложении опять в моно на мастере...

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #71 : Февраля 11, 2011, 14:48:31 »
NSb,
не, я не это имел в виду, а как раз взаимовычитание каналов друг из друга при сведении стереотрека, чтобы потом в моно оно звучало как псевдостерео

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #72 : Февраля 11, 2011, 14:56:23 »
вычитание и ссумирование каналов, то есть в лево сумму, в право разность, называется MS кодирование/декодирование

Оффлайн stereo-image

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #73 : Февраля 11, 2011, 16:23:03 »
оно желательно делать во всех случаях, или нет?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как не облажаться при мастеринге
« Ответ #74 : Февраля 11, 2011, 16:32:43 »
оно есть по факту, а вот как использовать это по месту...
в мастеринге, преобразуя обычную стерео пару в MS, можно подредактировать баланс, пространство, немного частотную характеристику, расширить панораму,
все согласно материалу, затем обратное преобразование в исходное стерео...
в обычном применении, это псевдо-стерео или просто расширялка

во всех не стоит, вообще, прежде чем использовать какую либо обработку, лучше подумать, нужна ли она...
сразу соглашусь, что не всегда понятно что именно нужно, это приходит со временем и часто простейшие решения заменяют горы плагин