Автор Тема: Как подогнать партию под ритм, или попасть в ритм?  (Прочитано 4412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sithist Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Собственно, такая проблема. Я весь кривой-косой пишу гитару в линию через Emu 0202. Барабаны сняти с Midi, поэтому нужно идеально попасть в ритм. Как подогнать свою партию в cubase или попасть в  ритм с учетом задержки 14 мс на выходе?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
В Cubase есть Audio Warp, см. мануал или видео уроки на установочном диске как пользоваться.
От себя добавлю что для гитары лучше использовать режим Plucked :)

Оффлайн sithist Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Расскажи, пожайлуста, подробнее о режиме.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
sithist,
Рассказывать бесполезно (т.е. конечно можно, но геморно), смотри учебные видео на инсталяционном диске (касательно редактирования аудио), намного проще увидеть как пользоваться, чем прочитать.
Лежит в \Additional Content\Tutorial Projects & Videos, 2-Editing-Audio.mov

Оффлайн sithist Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Спасибо. Буду разбираться

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Маршрут см. выше.
Не надо сильно знать английский чтобы понять как пользоваться.
Правда я обычно Hitpoints не определяю.

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
deLuther, спс,тож этот вопрос был интересен)

Лежит в \Additional Content\Tutorial Projects & Videos, 2-Editing-Audio.mov

не совсем понял,этот путь откуда ведёт?
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2011, 23:50:30 от Lomani »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Lomani,
Это папка на инсталяционном диске (образе, который на несколько гигов) и имя файла, там есть и про Audio Warp.
Т.е. \Additional Content\Tutorial Projects & Videos\2-Editing-Audio.mov

Сорри, на самом деле актуальнее посмотреть 8-Part1-Editing-Audio2.mov там немного другое, но так тоже можно.
А конкретнее 4-Working-With-Loops.mov примерно на 3ей минуте про аудио-варп.
На самом деле через махинацию с решёткой тоже можно, на я как-то привык работать с аудио-варпом.
Для гитар Algorithm лучше поставить Plucked. Если надо сохранить результат, то можно воспользоваться Bounce или из меню Flatten Timestetch and Transpose, только я бы рекомендовал быбирать алгоритм Realtime, а не другие вариации, он даёт адекватный результат (так же как звучит в риалтайме), у MPEX были проблемы с синхронизацией на длинных фрагментах, т.е. не совпадало по времени.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2011, 00:10:05 от deLuther »

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
deLuther, спс,щя буду пробовать  ;)

... и добавил:

фэил,установочник я оказывается удалил  :pozor:

... и добавил:

безпалева,ютуб спас ситуацию

Cubase 4 Tutorial 4 Working with loops

... и добавил:

4-Working-With-Loops.mov
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2011, 14:31:44 от Lomani »

Оффлайн Kast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
самый простой вариант - это подвинуть готовый гитарный трек на нужный уровень :)

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
Kast, и самое сложно это узнать,где же находится этот нужный уровень

Оффлайн Kast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
sithist  - в кубе на верхней панельке есть такой знак >|<   кликаешь на него (он станет белым), выделяешь гитарный трек (для удобства увеличь его) цепляешь его мышой и двигаешь потихоньку влево или вправо, по ситуации, затем включаешь ухи и слушаешь вместе с барабанами - если всё ок! кликай на знак >|<  что бы он стал опять синим :)
 
 

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вот бы всё легко так было...
Тогда уж проще правильно определить и настроить Record Shift в кубе, чтобы задержки железа компенсировать. Стейнберг не дураки, не просто так аудио-варп придумали.

Оффлайн blackberet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 646
  • ninethousand
Kast, и самое сложно это узнать,где же находится этот нужный уровень
а что такого сложного в том, чтобы компенсировать задержку путем ручного сдвигания записанного куска? :hmmm:
смотришь где начинается волна в аудио-ивенте и двигаешь до тех пор, пока её начало не совпадет с началом нужного такта.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Это все относительно точно, и примерно. Откуда ты знаешь, например, сколько там задержка в реале? А автору, я так понял, нужно как можно более точно.