Хоть и СМ57 в видео, но мик довольно специфично стоит, в стандартных импульс-паках такого нет, с такого надо самому импульс делать.
Микрофон и его расположение может заметно повлиять на характер перегруза? С микрофона ни разу не снимал, всех деталей не знаю, известно только, что чем дальше он от динамика - тем верха меньше.
njinx, возьми какой нибудь диайник от Олы, с его гитарой и звукоивзлечением и тд, и покрути его на каком нибудь плагине эмулирующем engl, если получится похожий саунд значит всё достижимо) ну и конечно вкусный хруст в принципе на софте в целом это редкость.. так что надо сразу немного понимать чего ждешь)
Я пока не находил DI Олы с таким звуком. Есть DI с теста звучков, но там тембр совсем другой, и инструмент, вроде бы, тоже.
Можно взять старые, которые почти девятилетней давности, там по звуку что-то похожее было, но качественных ламповых образцов для матчинга все равно нет.
А если про анализировать его DI, то становится понятно, что большая часть звука в инструменте и специфическом исполнении.
По этому он и звучит на разных усилителях +\- одинаково.
Да, есть такое.
У Олы ещё и достаточно специфичный звук
Хотя я даже не знаю, стоит ли именно к такому звуку стремиться
Да, верх очень насыщенный там, читается не очень хорошо, но звучит интересно. Я много у кого на записях(ламповых усилков) слышал что-то подобное в звуке, просто у Олы все эти качества в гипертрофированном виде присутствуют, поэтому для наглядности его и привел.
Спасибо за ответы!