дело в том, что после кабсима-то обычно низов и не так много, там можно обойтись и просто эквалайзером.... это микрофон имеет тенденцию увеличивать низ на мьютах, если выставить близко и чтобы был хороший низ в принципе... мне лично на уши прям давить начинает, потому что бубнилово получается в одной из самых противных областей нижней середины.... и эквалайзер ну...ну черт знает, этого всегда мало..хочется низов на гитарах, но контролируемых... у меня и стопицот раз было, когда включал не по сниповскому методу, а просто нижнюю полосу начиная от 250гц и все что ниже, чтобы компрессило.... и хорошо жать там... кстати надо будет попробовать многополосник из озона, +++
забыл ещё, я ж раньше динамический эквалайзер юзал постоянно для этой цели, пока не вычитал про с4... надо попробовать вернуть эту технику, вдруг лучше даже будет..тем более, что с тех пор появился прикольный 112db redline eq
... и добавил:вот любопытно...
С4... поджать гитарку, сразу возникает вопрос и как это раньше гитары писали, когда этого плага не было
жали широкополосными фэйрчилдами и в ус не дули
так-то оно так, но кстати помимо этого, раньше и строй у гитар был выше почти всегда, там всё чётче звучало, и в старых записях перегруженных митольных гитар с мощными низами я чот и не припомню..... это и щас-то относительная редкость...
... и добавил:ФЧ (во всяком случае вавесовская копия) кстати ОЧЕНЬ помогает прижать бубнящие резонансы на акустике..давно заметил....на электрухе с палммьютами чот не пробовал...