флудерасты вы
Вопрос в общем виде собственно звучит так: как сжимать правильно и есть ли в среде звукописцев какой-нибудь общепринятый подход к компрессии?
нет общепринятого подхода, обычно вешают компрессоры потому, что кто там написал в интервью или в статье, что он вешает и получает какой-то некий звук
это не имеет смысла если нет понятия что имеется ввиду, о нюансах обычно не говорят
так каким боком компрессор относится непосредственно к музыке
я продемонстрирую простой пример, когда компрессор выполняет несколько задач одновременно
допустим есть некая фраза, которая сама по себе вроде звучит хорошо, но что то теряется на фоне инструментальной части, где-то не хватает четкости атаки,
есть пара мест которые хотелось бы немного вытянуть и подчеркнуть, и одновременно всё целиком приблизить
собсно именно для таких вот творческих задач и применяют компрессию
пример как работает