Ты не очень корректно сформулировал вопрос.
Что тебя интересует? Как задавать параметр Velocity в миди-партии ударных, что бы обеспечить похожесть на живую игры? Вообще, это весьма непросто и с кондачка не решается.
Ты по-конкретней скажи.
В кратце суть работы многослойного сэмплера такова: миди-секвенсор (Cubase, в твоем случае) при воспроизведении миди трека посылает команду сэмплеру, в которой указывается, какая нота должна звучать, в какой момент, как долго и с какой силой "нанесен удар" (velocity).
Сэмплер, получив таку команду, выбирает нужную ячейку (например, ячейку, в которой хранятся сэмпла малого барабана) и воспроизводит нужный сэмпл. Если сэмпл всего один (т.е. протсо записали удар по малому барабану), то уровень воспроизводимого сэмпла масштабируется в соответствии с параметром velocity.
Однако, существуют многослойные банки, где записано несколько ударов по одному и тому же барабану, но с разной силой. За каждым ударом "закрепляется" свой диапазон Velocity. Т.е. если пришлап команда с velocity = 45, будет воспроизводиться сэмпл, которому присвоен диапазон, дпустим 30-50.