а можно линк, интересно почитать
Дело было в 2012 году, вряд ли найду..
А зачем? Даже если этот человек делает так, это не значит, что его рецепт универсален. Тем более если это композитор, он может работать с привычным материалом/семплами и у него уже есть понимание того, как его музыка должна звучать в наушниках, чтобы она и в колонках звучала.
Композитор тем и отличается от аудиофилов, что у него есть нацеленность на результат. А "правильного" и "не правильного" в этом деле нет.
Я тоже кстати мониторами не пользуюсь при сведении, музло тока слушаю.
Если композитор с 30 годами опыта пишет только в наушниках, это совсем не означает что новички и любители должны делать так же
С другой стороны, маркетинг и рекламу никто не отменял, а аудиофилы это хороший источник дохода. Много говорят о мониторах, значительно меньше о помещении (которое более критично), а почему, к примеру, не поговорить о форме ушной раковины, размере головы или структурах в мозге, отвечающих за распознавание звука, что имеет в принципе первоначальный смысл?
Кстати, еще на тему маркетинга, но уже касательно наушников: Beyerdynamics какое-то время назад выпустили наушники за 1000 евро.. 1000, Карл! При том, что ачх слабо отличается от их же моделей за 200.