Mozzg, ну там редко приходится больше чем на пол-тона питчить, просто до ближайшего вверх или вниз, а на так особой разницы в звуке не будет, если питчер качественный... плюсь это до той же компрессии, компрессором потом как надо сжать и будут все атаки и плотность... вобщем то я питчу и примера сейчас под рукой нет, но разница в целом получается в том, что вот трек кажется намного более монолитным, и для рядового слушателя он (если ему спецально не сказать) не выделит там отдельно бочку или рабочий, всё ложится как-то в единую структуру. порою я даж думаю что это немного не то что хотелось, когда всё получается так едино...но с другой стороны единое звучание - тоже важно, а что-то выделить можно и качественной работой над этим, тоесть необычным звуком каким-то притягивающим, чем нестроевичем...имхо конечно.
кстати как лучше определять ноту?... я юзаю спектроанализатор в izotope rx, там у него можно настроить огромнейшее разрешение и очень точно узнать частоту основного тона, потом соотношусь с таблицей нот и частот которая у меня на бумажке тут лежит нуи так и питчу.. не исключаю, что есть методы и более лучшие..