deLuther, хмм, ну, это только согласно определению. На практике все что угодно можно превратить в импульс. Вот, брал гитару с мультитрека метлы, делал из нее сэмпл и вполне неплохой импульс получился. Что интересно, чем больше я делаю хвост у щелчка, тем больше отражений в звуке, и именно сами эти отражения и несут тот звук, из которого я сделал импульс. Если делать именно щелчек (в сир2 там регулируется), то звук непойми что, как большинство импульсов, верхний диапазон ужасен, и, кажется, сигнал гитары просто преобразуется эквализацией под то, что в сэмпле, т.е. грубо говоря, спикерэмуляция, а не эмуляция кабинета. Вот сами отражения уже имеют совершенно другой звук, более похожий на то, что требуется.
Может это косяк импульсника? Как бы заставить его давать только отражения без задержки?
Нету импульсника, чтобы кроме загрузки импульса можно было крутить помещение?