Sash-OK, да тут все просто. Берешь гитару, какой-нть кусок с секунду длиной, фейдом делаешь чтобы из этого сэмпла щелчок получился, посмотри как у импульсов и примерно так же сделай, можно немного побольше даже его, можно компрессором чуток, тут экспериментировать надо.
Хотя мне не нравится когда там только щелчок, потому что искомый звук в отражениях, поэтому нужно чтобы у него затхание было, в нем весь тембр.
Кстати, брал гитару с мультитрека ду хаст и делал импульс - ситуация та же: нужный окрас звука в отражениях... Но тут более заметно, т.к. сама гитара ярче и окрас особый. Как лечить? В чем косяк? Ведь гитара с мультитрека это и есть тот самый импульсный сигнал системы, почему не работает?
Сдается мне прав
deLuther, Я как-то пытался сделать корректирующий импульс для подгонки звука снятого миком к импульсам, чтобы как EQ с большим числом полос получалось
, импульсы лучше использовать уже после снятия звука с каба в качества подгонки по частотной характеристике. Или подряд 2 раза импульсами обрабатывать каким-то чудом... Нужно пробовать.
... и добавил:Sash-OK, а можешь дать ссылки на эти коллекции импульсов? Че-то поиск не помог
Может есть коллекция импульсов раммштайн? Там по идее нагляднее должно быть.