Пользоваться шумодавом так: выделяете фрагмент чистого шума, делаете снимок (это в программе есть), затем выделяете весь аудио материал, подлежащий чистке от шума и применяете к нему все манипуляции проделаные с тем фрагментом (это в кратце). Один момент: после обработки сигнала любым шумодавом (будь то RX, инструмент в Cool Edit, SONAR или Cubase) появляется какой-то "компьютерный" свист, отчётливо слышный на больших громкостях - это нормально, как результат изменения структуры нулей и единиц в коде, но ушам не очень приятно. Проще применить обычный гейт - по dB-метру определяете какого уровня "касаются" не нужные Вам звуки, параметром Threshold задаёте порог срабатывания гейта - всё что ниже он не пропустит, всё что выше пройдёт вместе с сигналом и "потеряется" в нём. А вообще при записи нужно стараться свести к минимуму посторонние шумы. Вот.
