триггеры сейчас в отечественных студиях используются почти всегда. и делается это не потому что криворукие и глухие звукорежи не умеют выровнять кривого барабанщика - умеют (обращайтесь кстати кому надо).
а потому что в 200% случаях не могут записать и нарулить тот фирменный звук который присутствует на записях известных западных групп и который местные музыканты тоже хотят и требуют.
принцип простой - пишем оверхэды чтобы звук казался "живым" и после добавления сэмплов.
остальное пишем как умеем
+ триггеры, хотя можно даже и без них - превращение барабанов в midi несложная операция.
после чего к полученной записи подмешиваем так называемые "пробивные сэмплы". т.е. нормальные фирменно звучащие барабаны и в таком виде впаривам заказчику.
если вам так сделали и взяли денег как за нормальную запись - imho вас обманули.
а те самые сэмплерные библиотеки которые все юзают прибыли не с Марса, а тоже были записаны в студии, и возможно даже на таком же оборудовании, только например американскими звукорежами с прямыми руками и слышащими ушами )