Автор Тема: Как в студиях пишут живую ударку?  (Прочитано 13597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #15 : Июля 10, 2012, 13:33:03 »
magicsound,
ээээ....
Цитировать
в какой то момент люди поднимаются на другой уровень и заявляют - мы не хотим демо-запись, мы хотим полноценный альбом по международным стандартам качества

можно увидеть этот "стандарт"?
люди изначально хотят записаться как "фирма" проблема лишь в том что ни качество игры ни качество музыки не соответсвует "уровню" фирменного исполнения, при этом отказываются платить по фирменным ценникам
подмена барабанов является - работой, и должна оплачиватся как проделанная работа, корректная студия, предупреждает клиентов о возможной замене семплами исходника если по тем или иным параметрам получившаяся запись не удачна


Оффлайн magicsound

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #16 : Июля 10, 2012, 13:58:34 »
magicsound,
ээээ....
можно увидеть этот "стандарт"?
люди изначально хотят записаться как "фирма" проблема лишь в том что ни качество игры ни качество музыки не соответсвует "уровню" фирменного исполнения, при этом отказываются платить по фирменным ценникам
подмена барабанов является - работой, и должна оплачиватся как проделанная работа, корректная студия, предупреждает клиентов о возможной замене семплами исходника если по тем или иным параметрам получившаяся запись не удачна

совершенно верно - фраза про стандарты это просто более красивый вариант термина "как фирма" )
качество игры и отказ платить по ценникам это проблемы музыкантов. а проблема студии - это как раз записать "как фирма". смысл в том что в нашей стране все нацелены на бабло и качество при этом никого не волнует.
т.е. когда приходит группа и говорит (условно) - мы хотим барабаны как у металлики 90-года - вы можете?
им радостно отвечают - да мы можем но и стоить это будет $$$
и далее идет вся эта история с сэмплами хотя люди заплатили столько что можно было реально ожидать что они так сами запишут. но в результате группа довольна т.к. вроде как похоже.
только когда вы слушаете метлу 90 - вы слышите как играет Ларс на той самой установке, а не то как он играет по тарелкам а вся остальная его партия забита на компе звуками другой установки сыгранными совсем другим человеком.
а люди на студии вас не просто предупредят - они скажут что это единственно возможный вариант и все только так и делают, хотя это не так. это бюджетный вариант и не более того.
просто люди хотят $$$  а не объяснять что  у барабанщика вашего удар не поставлен и он не будет так звучать и установка нужна другая и нет из оборудования того-то того-то, да и у нас руки кривые и поэтому по честному такой звук - не получить. )

 
« Последнее редактирование: Июля 10, 2012, 14:03:23 от magicsound »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #17 : Июля 10, 2012, 14:09:09 »
magicsound,
нужно учитывать что есть два условных метода записи,
чистый - без какой либо обработки, только оцифровка микрофонных предусилителей и полуобработанная, запись с использованием внешнего оборудования, компрессия, эквализация и прочее, мы о какой конкретно записи говорим?
между ними существенная разница

Цитировать
т.е. когда приходит группа и говорит (условно) - мы хотим барабаны как у металлики 90-года - вы можете?
я говорю - нет, так как то что слышно на записи, это звук пропущенный через кучу корректирующих звук устройств + итоговый мастеринг суммы, можно попытаться смоделировать в последствии некое условное подобие

ну то что  у нас все на всём пытаются заработать, это не новость ;D
тут дело другое, грамотный человек, потратил бы небольшую сумму денег, и проконсультировался бы с работниками студии как происходит процесс в деталях, и далее согласно выводам принимал решения
прежде чем требовать что-то, нужно понимать реальные возможности той организации к которой обращаешся, взгляд на аппаратуру, помещение, прослушивание некоторых записей и прочее

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #18 : Июля 10, 2012, 14:23:08 »
совершенно верно - фраза про стандарты это просто более красивый вариант термина "как фирма" )
качество игры и отказ платить по ценникам это проблемы музыкантов. а проблема студии - это как раз записать "как фирма". смысл в том что в нашей стране все нацелены на бабло и качество при этом никого не волнует.
т.е. когда приходит группа и говорит (условно) - мы хотим барабаны как у металлики 90-года - вы можете?
им радостно отвечают - да мы можем но и стоить это будет $$$
и далее идет вся эта история с сэмплами хотя люди заплатили столько что можно было реально ожидать что они так сами запишут. но в результате группа довольна т.к. вроде как похоже.
только когда вы слушаете метлу 90 - вы слышите как играет Ларс на той самой установке, а не то как он играет по тарелкам а вся остальная его партия забита на компе звуками другой установки сыгранными совсем другим человеком.
а люди на студии вас не просто предупредят - они скажут что это единственно возможный вариант и все только так и делают, хотя это не так. это бюджетный вариант и не более того.
просто люди хотят $$$  а не объяснять что  у барабанщика вашего удар не поставлен и он не будет так звучать и установка нужна другая и нет из оборудования того-то того-то, да и у нас руки кривые и поэтому по честному такой звук - не получить. )
Хорошо, но приходит например к вам группа, драмер у которой - полный 0 практически и говорят: - мы хотим записаться и у нас есть для этого средства! Вы им откажете? Например нет, и теперь он начинает писать свою партию, которая в метроном вообще не попадает, бочка еле пукает, еще и с разной динамикой, соответственно нормального звука вы не получите и так далее. Потом полученный маттериал вы начинаете сначала выравнивать по интервалам, вплоть до разделения каждого удара на отдельный семпл и из них начинаете лепить барабанную партию, допустим стукнул он все же нормально один раз и этот один раз заменяет все удары во всей партии. В общем начинается замена всех ударов на один, два семпла. Ну и путем долгих манипуляций барабанщик стал вдруг красавчегом и опытным музыкантом.
А не проще ли сразу таких вот парней загонять в миди? Миди сетка корректируется за 5-10мин, а эта дрочка с нарезкой сеплов - часы.

В том и речь была, что если драмер кривой - то легче на тригеры, если хороший музыкант, лучше живую запись, так как она будет передавать характер и манеру его игры.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #19 : Июля 10, 2012, 14:29:37 »
В чем синтез?
В том, что есть два метода синтеза:
1) звук, вручную собранный из сигналов, создаваемых генераторами электрических сигналов разной формы;
2) на основе заранее записанных сэмплов.
В любом случае это синтез — на выход идёт не тот звук, что извлекает исполнитель из инструмента, а тот, что создан синтезатором.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #20 : Июля 10, 2012, 14:33:19 »
Shlyapa,
микрофон тоже "синтез" - механические колебания мембраны, приводящие в движение соеденённую с ней катушку в магнитном поле, синтезируют электрический ток  ;D ;D ;D
 ;)

Оффлайн magicsound

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #21 : Июля 10, 2012, 14:38:13 »
magicsound,
нужно учитывать что есть два условных метода записи,

это тут к чему вообще?
это о том что от живого человека в любом случае мало что остается в процессе обработки если мы пишем не джаз? )
но это все равно не ТА разница, что между реально записанной установкой и "смоделированной".

да и дело даже не в желании $$$ а в том что в 90% случаев можно извлечь звук из того что есть не прибегая к этим средствам. я сейчас не про то что сделать звук в ноль как у кого-то а вообще про то что называм "по фирме".

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #22 : Июля 10, 2012, 14:45:20 »
magicsound,
Цитировать
это тут к чему вообще?
очень даже к чему, чисто технически, запись для жёсткого рока и джаза, без применения обработки ничем не отличается
и причем тут моделирование? моделирование совершенно другой процесс, он может включать в себя часть записанной ударной установки а может вообще не использовать запись

Цитировать
да и дело даже не в желании $$$ а в том что в 90% случаев можно извлечь звук из того что есть не прибегая к этим средствам
так это относится не к студии, любая студия выжимает всё что имеет из наличия аппаратуры, дальше уже музыкант, который много первичнее че сама студия, не подменяй одно другим  ;D  ;)
Цитировать
я сейчас не про то что сделать звук в ноль как у кого-то а вообще про то что называм "по фирме"
в исходниках она такая же как у наших, разница в качестве исполнения, дальше пост обработка и сведение

Оффлайн magicsound

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #23 : Июля 10, 2012, 14:49:14 »
Хорошо, но приходит например к вам группа, драмер у которой - полный 0 практически и говорят: - мы хотим записаться и у нас есть для этого средства! Вы им откажете? Например нет, и теперь он начинает писать свою партию, которая в метроном вообще не попадает, бочка еле пукает, еще и с разной динамикой, соответственно нормального звука вы не получите и так далее. Потом полученный маттериал вы начинаете сначала выравнивать по интервалам, вплоть до разделения каждого удара на отдельный семпл и из них начинаете лепить барабанную партию, допустим стукнул он все же нормально один раз и этот один раз заменяет все удары во всей партии. В общем начинается замена всех ударов на один, два семпла. Ну и путем долгих манипуляций барабанщик стал вдруг красавчегом и опытным музыкантом.
А не проще ли сразу таких вот парней загонять в миди? Миди сетка корректируется за 5-10мин, а эта дрочка с нарезкой сеплов - часы.

В том и речь была, что если драмер кривой - то легче на тригеры, если хороший музыкант, лучше живую запись, так как она будет передавать характер и манеру его игры.

я вообще немного о другом. я о том что если мы говорим о России, то триггеры это практически ВСЕГДА, независимо от уровня музыканта, крутости и дороговизны аппаратуры и стоимости записи.
а в тех случаях если они не применялись - то достичь звука "фирмы" почти никому не удается опять же независимо от всех перечисленных вещей. местная специфика )

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #24 : Июля 10, 2012, 14:51:43 »
magicsound,
у тебя есть исходник фирмы, не обработанный ( не тот что выдернутый из гитар-хироу ) а реальный фирменный исходник, сравнить куда нас тянет не туда?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #25 : Июля 10, 2012, 14:57:54 »
magicsound,
Посекрету скажу, только тихо. Фирма использует подмес. АААААААААААА неможет быть я это сказал вслух. :pozor:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #26 : Июля 10, 2012, 15:01:07 »
SoutCross,
 :pozor: :pozor: :pozor: :7: :hitrez: :hitrez: :hitrez: как - ты мог!!!! выдал военную тайну  :( :( :(

 :D ;D ;D ;D

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #27 : Июля 10, 2012, 15:03:48 »
Shlyapa,
микрофон тоже "синтез" - механические колебания мембраны, приводящие в движение соеденённую с ней катушку в магнитном поле, синтезируют электрический ток  ;D ;D ;D
 ;)
Э, нет! В цепи источник звука —> микрофон проиходит не синтез электрического сигнала звуковой чстоты, а преобразование механических колебаний в электрические. Между преобразованием и синтезом есть две (и более) большие разницы. Сам микрофон никаких сигналов не создаёт. А синтезатор создаёт, и не важно, на каком принципе он построен — на генераторах или сэмплах.

Ещё раз: синтез и преобразование это не одно и то же.

Оффлайн magicsound

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #28 : Июля 10, 2012, 15:10:49 »
magicsound,
у тебя есть исходник фирмы, не обработанный ( не тот что выдернутый из гитар-хироу ) а реальный фирменный исходник, сравнить куда нас тянет не туда?

закралась мысль что и в исходниках может быть разница? )) вроде бы на трекерах даже мультитреки выкладывают разных "великих". не знаю насколько они реальны.
в принципе разница  - она в применении мозга как в постобработке (в основном) так и в расставлении и подборе микрофонов, в подборе и натяжении пластиков. ) во всем вобщем.
а в исходниках в сыром звуке может например оказаться готовая бочка со всем низом и верхом который не надо наворачивать на эквалайзере и даже компрессировать. потому что например хороший барабанщик и долбил как слон а они поставили сабкик + 3 микрофона.
а потом это послушали у нас и решили что это постобработка и вообще у них там такие приборы.. )) записали в 1 мик и включили драмагог )

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как в студиях пишут живую ударку?
« Ответ #29 : Июля 10, 2012, 15:14:54 »
Shlyapa,
из ничего синтез не бывает, нужно "что-то", что из этого "что-то" синтезировалось бы в нечто третье, по сути генераторы в синтезаторах генерируют исходный сигнал, чаще синус, который ты уже преобразуешь различными методами в нужну тебе форму, пила, треугольник и прочее или преобразования готовой формы, как в сэмплерах, меняя ссотношения переходных процессов или модулируя теми же генераторами или искажая сатураторами - синтезируя дополнительные гармоники
по мимо преобразования, микрофон синтезирует искажения, то есть гармоники которых небыло в исходном виде ( или у тебя есть супер микрофон?  ;D ) + неправильная передачи динамики и отклонения в АЧХ
так что его можно условно отнести к обоим классам устройств  ;D