Читай внимательнее. Я предлагаю запись вести в заглушенном помещении, где реверберации нет, потом давать каждому инструменту нужное количество. А ты предлагаешь написанному звуку с реверберацией обрабатывать какими то компрессорами и стерео расширит елями для получения рума.
бро, ты просто немного не сечешь фишечку.
ударка - это не гитарный кабинет и не вокалист. ей нужен рум. комната должна звучать. она, конечно, не должна быть с голыми бетонными стенами, но и заглушенной в умат тоже не должна. в переглушеной комнате ты просто потеряешь весь песочек в железе (будет у тебя "пыщ пыщ" по тарелкам, а не сыпучая фирменная верхушка) и тело остальной установки.
Найди на ютубе видос с влиянием комнаты на звук. его, мне кажется, даже тут на форуме выкладывали. мне сейчас просто некогда искать
Там в видосе один барабанщик, одна установка, один трек, одинаковое положение ближних микрофонов и показано как барабанный саунд ведет себя в разных комнатах.
По уму - разный рум для разных целей.
Нужен нарочито сухой звук "in your face", например для акомпонемента электронному диджею - рум может быть мелкий и заглушенный
Нужен рок перерок - большая деревянная комната, например
Хипстерский блэк метал - можно отвезти ударку в общественный туалет и писать только оверхэдами и микрофонами "рума"