Первые свои песни мы писали в студии, за денежку. На этой студии барабанная установка стоит в отдельной комнате с туевой кучей микрофонов, с нормальной звукоизоляцией. Я сам контролировал весь процесс записи, и как сейчас помню, сколько мы намучались вместе со звукорежиссером записью барабанных партий. Вся его игра была как на ладони и представляла собой сплошной шлак, который приходилось постоянно ровнять по более менее ровной игре других инструментов. На записи мне звукреж сразу сказал, барабанщик кривой, время на процесс записи барабанов увеличится, будьте готовы оплачивать дополнительное время. Эта было доведено до коллектива и вопросов ни у кого не возникло.
После этого я все высказал барабанщику и больше мы с ним не играли. До записи мы репетировали таким составом около года.
Мне не понятно желание некоторых групп(как тут пишут), сделать, допустим, звук Металлики или какой-либо другой известной группы. Зачем??? Я понимаю, что нужно отталкиваться от задачи которая ставит перед собой группа, записать свой материал или только сыгранный своими силами. Зачем тогда свой материал?
Мое мнение по теме, барабаны лучше живые, записываться именно так как играет драммер, а не придавать лоск программными средствами или подменами. Если не получается значит нужно в этом винить барабанера, а не звукрежа. Считаю, что звукреж не должен делать группу умеющую играть на инструментах, а должен показать как на самом деле звучит эта группа со всеми ее косяками если они есть.