Суть, в жестком ограничении, в подходе к работе, как например на студии Эбби Роуд середины 60х.
И так, мы условно имеем два четырёхканальных гавнитофона. То есть, в ДАВ мы можем писать и сводить только четыре дорожки, а потом фризить их (рендерить, баунсить, сохранять) на один-два канала "второго" четырёхканальника. Например, ритм гитару, бас и барабаны полностью сводим и рендерим в один канал , условно его занимая и тем самым сокращая количество оставшихся. Можно делать накладку, дописывая например перкуссию и рендеря её вместе с раннее отрендерённой дорожкой ритмсекции. И если нам понадобится исправить пару нот на басу, мы не сможем это сделать. Конечно же, писать мы будем звук уже с некой предварительной обработкой. С эмуляциями микшерных линеек, микрофонных предусилителей, эквалайзеров, компрессоров и гавнитофонов. В Рипере есть возможность вешать плагины на вход. Они влияют только на записываемый материал и в дальнейшей обработке не участвуют. Как в других ДАВ обстоит дело мне неизвестно.
Конечно, не возбраняется резать и клеить разные дубли. Хотя это и сильно проще чем в 60х ножницами, но оставим данное допущение.
Ну ка, где там кожаная фуражка, плётка и страпон?
