MetalHead378, а откуда у тебя уверенность что именно гитары конфликтуют с басом, а не на оборот?
да и куча обработок которые многие вешают
обработка должна быть умной, а не количественной, людям свойственны лишние телодвижения, зачем повторять идиотизм?
тебе по сути нужны, учитывая софтовую природу звучания:
грамотно
подобранный импульс, он задает "тон" всей последующей обработке:
эквалайзер для коррекции, импульсы не идеальны или стилистическая подгонка
компрессор для поджатия пиков/низкочастотных выбросов, тут на выбор, широкополосный или мультиполосный (второй проще)
далее уже создаешь
если нужно пространство для гитар, т.н.параллельная обработка, это может быть:
короткий рум, хорус, мультитап делей, гармонайзер с небольшим сдвигом по тону вверх/вниз, даблер (тож самое )
все остальное это или от того что на каком-то этапе сборки микса ошибка, или нужно задать специфическое звучание
прежде чем все это мутить, нужно понимать два важных аспекта:
источник, т.е. качество инструмента, качество исполнения, тесситура партий
задающий тон усилитель (софт или железо не важно)
контроль, в котором хорошо ориентируешься
пресеты? - не получишь, они не имеют смысла, по той причине что каждый инструмент требует своей коррекции