клиппинг и есть привычный нам гитарный дисторшн, всё так, в принципе да... но тут разница.. дист до каба, а клиппинг уже после всего. потому в них есть огромная разница... в классическом способе использования аналоговоговогововго клиппинга нельзя просто взять повешать поверх уже готового гитарного трека например ампсим, или любой другой гитарный эффект, дающий дисторшн, так как они да, предназначены для гитары, но они формируют звук вначале цепи, зачастую крутят его налево и направо, имеют чёрт знает какую ачх и фчх, и собвстенно конечно и может получиться неплохо, я так не раз делал, но классически подразумевается, что этот небольшой акцентирующий клиппинг будет сделан на высококачественном студийном оборудовании, перегружая только устройства типа эквалайзеров, предусилителей, компрессоров и прочее, потому что это устройства пост-обработки, они призваны уже придать звуку конечную форму, форму, но не содержание, и именно их и надо перегружать для правильного результата... можт кто что поймет из моей речи... но в стилях, например в индустриальщине, где перегруз уже сформированного сигнала - обычное дело, ценится только перегруз высококачественного оборудования. можно сказать спасибо последним плагинам-имитациям компрессоров и эквалайзеров, имеющим такую возможнось..