Использую сэмплер Battery. Все замечательно и все устраивает. Но, делаю сейчас трек - все замечательно, до того момента когда начинается забойный фрагмент с двойной бочкой, двуручным рабочим и кучей железа. Сэмплер начинает клиппировать. То есть средняя можность сигнала довольно небольшая, но вылазят прострелы, которые очень хорошо слышны.
Мне кажется, что это происходит из-за того, что в некоторых местах набитые мышкой сэмплы слишком точно стоят на равномерной сетке и при проигрывании нескольких сэмплов одновременно их атаки складываются и получается прострел. Положение бы спас простейший встроенный лимитер или компрессор, но его нету, а на кубейсовском треке его уже вешать бесполезно - прострел происходит внутри сэмплера.
Я уже понижал общую громкость в сэмплере, также вешал на миди-трек плагин, который добавляет погрешность во времени при игре - не помогает, прострелы все равно есть.
Забыл сказать, что прострелы есть и при работе в кубэйсе и в итоговом MP3-файле при экспортировании - то есть это вроде не процессор.
Что-нибудь посоветуете?