xh8corex,
1) К ней надо не директбокс, а микрофонный/инструментальный преамп (микрофонный пред с высокоомным/Hi-Z входом).
У стандартного директбокса на выходе микрофонный уровень сигнала и для активных надо фантомное питание, так что директбокс подключают в микрофонный вход (не бытовой конечно).
2) В целях коммутации удобнее TRS, но в таком случае желательно чтобы источник сигнала был балансный, иначе уровень будет в два раза меньше (на 6 Дб). Касательно импеданса входы и выходы равноценны, но на них разный уровень сигнала, на RCA максимум +6 dbV (около 2 В), на TRS +20 dbu (+7.75 В по балансу и в два раза меньше по небаленсу). Нормальный микрофонный пред обычно имеет балансные выходы.
3) Реально, если компьютер потянет такую обработку, так же стоит помнить что не все ампсимы способны работать в таком режиме, некоторые могут работать только до 96к. Скорее 192к имеет смысл только для оцифровки чего-нибудь для DVD-Audio. Стоит помнить что большинство библиотек сэмплов только 44.1к, так что будет ресэмплинг, который потребляет дополнительные ресурсы.
На выносном шнуре находятся цифровые коаксиальные вход и выход и MIDI-вход и выход, коаксиальный цифровые входы/выходы могут работать с частотами до 192к, оптика только до 96к.