anryz, Я извиняюсь? А вы профи?. Я, да, хоть и бывший. И концерт будет в клубе, на сцене 3х5, 4 команды и я с сольным выходом. Не, ну мониторы то есть, чай не совсем деревня. Только вот не кремлёвский дворец и не "опэн эйр" с фирмачами . Мне проще, я "мониторю" тупо спускаясь и играя в зале. Людям нравиться, они думают что это я к ним ближе. А я хитрый, имею реальную картину ...
И разговоры не про задержку. Когда задача -"эх, хоть бы в ноты попасть" тереть человеку за "динамику" и прочие ньюансы - мартышкин труд. А жаль, они как раз в процессе учёбы и постигаются....
Я в прошлом любитель. Зато много приходилось выступать на разного размера площадках разного уровня оснащенности. И поиграл я на всяком барахле достаточно. Сейчас профи (деньги зарабатываю) за то, что в зале работаю, а не на сцене. А на сцене опробовал лично на себе то, о чем говорил. И меня все устроило. И те, кто по этой схеме сейчас включает процы/компы тоже счастливы. Не тру, зато всегда готов и все слышно. А комбик сзади можно для мебели поставить
)))
Я не сам такой умный. Подсмотрел на концерте Кардиганс 2002 или 2003. Один единственный комб маршалл блюзбрекер по среди сцены и не для гитариста а для сессионной тетки и вообще для одной единственной песни. Комбов гитариста ни где нет, звук, как из космоса. А на полу еще одна пара мониторов. Больше, чем у Нины. Что бы это могло быть
Подобное же видел уже позже на концерте Мьюс, хоть там труднее судить (гитарист и солист в одном лице и мониторится в уши) . Так у того даже эффекты сами перекючались (вместе со светом, дымом, пиротехникой и проекционными экранами). На полу только квак. Да и тот скорее всего контроллер.
На проверку два дополнительных напольника только для гитарного сигнала оказалось самым простым, удобным и комфортным решением. Гитарист чек заканчивает первый!
В ранней юности мне хотелось быть техничным гитаристом. Потребовалось время, чтоб понять, что не мое. Может по этому "эх, хоть бы в ноты попасть" для меня знакомо, но не актуально. Я не супертехничный, мне можно и лажануть для реализма..))) А вот слышать себя и других это важно. Снимает кучу вопросов.
НО ВСЕ ЭТО ОФФТОП
... и добавил:задержка до фени
при игре в линиию динамики почти не ощущаешь
а с ней надо уметь работать
а то знаю людей кои в линию такие шедевры выдавали а дали им в руки нормальный инструмент с нормальным аппаратом поиграцца они тут же и обосрались
Все относительно... Некоторые обсераются на нормальном аппарате, а некоторые в линию не могут играть, динамики не хватает. Кто к чему привык в конечном итоге и у кого в чем опыт есть.
У меня знакомый теперь не признает автомобили с ручной КПП, хотя раньше был яростным фанатом. А сейчас готов забыть, как передачи переключаются...