не вижу связи между подготовкой к выступлению и записью...
к тому же не вижу проблем иметь возможность заниматься на мощном (намеренно не использую слово "ламповом") аппарате, не имея его в личном пользовании у себя в квартире и предъявля корешам чек о его покупке.
лампам приписали уже какое-то магическое свойство, которое мешает гитаристу играть... монстр прям эта лампа, с которой может совладать только настоящий гитарист...)))
достаточно заметить, что навыки требуются другие...
ну честное слово, ну если вы умеете водить семейный седан, вы запросто поведете грузовик? нет наверное ...вы поедете, но чтоб делать это хорошо, нужны специальные навыки. и они обретаются только на грузовике...
но если кто-то никогда не собирается водить грузовик?
... и добавил:
и еще по поводу того, что вставляет публику... одно звукоизвлечение, пусть безукаризненное, пусть исключительное, пусть уникальное, не вставит ни кого, кроме тех, кто увлекается конкретно звукоизвлечением...
в первую очередь вставляет материал, во вторую те, кто его исполняет, и уж после этого - как они это делают...
(исключение составяют веселые безмозглые пелотки, которым нравитесь вы. То что вы делаете - "ну это типа круто", а на слово "звукоизвлечение" просто хлопают глазами)))
я постоянно сталкиваюсь со случаями, когда парни толком играть не умеют, но то, что они делают - вставляет. И нередко наоборот...
каждый сам для себя найдет такие примеры, если он не ортодоксальный поклонник какой-либо группы или узкого жанра...