Gnot, 90% времени играю на одной модели усилка, только иногда на чистом. Ну и бывает (10%), что кручу остальные ручки.
Мне кажется для тяжелых стилей подойдет практически любой комбик с соответствующей моделью усилителя (хоть даже и цифровой). Все равно звук как на записи ничем не накрутишь, хотябы потому что там и в несколько треков пишется и на студийном оборудовании и обрабатывается потом долго.
Про комбик Line6 могу только сказать, что несмотря на заслуги фирмы в процессорах, ощущение, что это процессор с колонкой было сильным, причем в негативном плане - не покидало ощущение, что комбик играет независимо от того, что я делаю, почти те же звуки я могу получить дома, подключив их же Pocket Pod в свой куб.
Про Peavey как про комбопроцессор ничего не могу сказать, т.к. не щупал.
Кстати, убеждение, что рано или поздно всем хочется лампы - ошибочно, т.к. на самом деле всем рано или поздно хочется хорошего звука, а кто как его себе представляет - это очень и очень индивидуально.
Вы попробуйте у музыканта отобрать транзисторный JC-120... и предложить ему сделать то же самое на лампе.
Особенно в тяжелых стилях много групп, использующих транзисторные усилители, ну хотябы на сцене.