На самом деле, на любой звук можно накладывать любые эффекты, если конечный результат тебе нравится. Если бы это было не так, дисторшн не изобрели бы.
Если тебе нравится цепь копрессор-хорус-дилей-овердрайв-реверб-кабсим-компрессор, то почему бы и нет? Даже реверб-дисторшн-дилей-компрессор-хорус-реверсдилей-овердрайв-кабсим-эквалайзер-квакушка тоже. Ну почему бы и нет? Фантазия на то и дана, чтобы комбинировать имеющиеся компоненты как угодно в поисках нужного (или просто необычного) звука. Если все будут делать только "по классике" цепь эффектов, то и результат будет стандартным. Если подойти с фантазией, то можно сделать любой звук. В тему:
https://youtu.be/UWfxQ4QFM4MAdrian из гитары извлекает просто нереальные звуки. Да, необычными цепочками эффектов. Например, задержка с питч-шифтингом: ты играешь одну ноту, а звучит по очереди 5 разной высоты. Адепты "чистого звука", конечно, скажут, что надо технику игры прокачивать, чтоб такого не делать, но я считаю, что если прогресс позволяет сделать одну гитару звучащей как оркестр, почему бы это не использовать? Дисторшн, опять же, тоже ругали ретрограды. Луддизм и неолуддизм, угу.