"на проце чисто" - работают за счет проца пеимущественно, сильно ЕГО нагружая, а в оперативе несколько мегабайт всего длл-ка.
Атмосфера... Ну вот она сильно кушкает память. Нафиг её. Есть синты, которые звук позволяют накрутить не хуже, предоставляя при этом все возможности изменения синтеза, хоть в реальном времени.
Стилус - это ваще жутко неудобная вешь. Мой выбор - BFD. Опять же больше простора - изменение темпа (грув контрол не в счет, ибо лажа), разные семплы уданичка при разной велосити, раздельные рулежки каждого виртуального микрофона и т.д. Больший простор для изменения партии. Возможность играть вживую на стандартной GM-раскладке. Долой готовые грувы/петли!
Трилоджи - лично мне жалко места. Есть семплеры, в которых можно загрузить небольшие банки басухи, а я вообще синтетическим басом люблю побаловаться. Для живого звука есть живой басист с крутой басухой 6-стрункой.
DFH - вот это полезная вешь. Зачем тебе стилус тогда??? Для перкуссии? Ну сделай ты её на стилусе, да и заморозь (а за одно и обе атмосферы и трилоджи).
Остальное перечисленное жалкие мегабайты.
В итоге гигабайта будет хватать как раз. Вобщем я любитель синтов, настоящих, не семплеров. Мои проекты офигительно грузят атлон, разогнанный до 2.6 реальных ГГц, иногда приходится задержки ставить чуть ли не максимальные. Оперативки я бы скорее для игрушек добавил :-)