Была, кстати, осуществлена попытка симулировать взаимодействие между тэмброблоком и тем, что стоит в схеме до него (лампа там стоит).
Это очень важно. ТБ нагруженный на КП звучит совсем иначе чем нагруженный на анод. И регулятор свип нужен обязательно, там в среднем положении получается 125 кОм резистора ФНЧ, вместо классических 33-47кОм. Звук с преда получается менее басовитым, но, низ вывозит УМ без ООС. Так же НЧ зависят от величины мастерволюма. И, на самом деле, кранк отнюдь не фузоватый, он очень даже острый, хотя и имеет много общего в звучании с маршаллойдами.
... и добавил:Кроме того, в железном кранке есть такой ньюанс, как отсутствие антизвонника 68кОм в первой сетке, что даёт свой окрас при игре с пассивами напрямую. Камраду
SoutCross я ставил антизвонник, т.к. ему важен звук при реампинге, а без оного есть существенные проблемы с шумами.
... и добавил:SkinnyVampire, первый проходной я сделал переключаемым, но на самом деле, с хорошей гитарой он мало влияет на звук, а вот с мутными и низастыми в тему НЧ подрезает. Вообще, каюсь, у моего первого макета кранка звук был гораздо хуже того, что я сделал
SoutCross и от которого я откровенно прозрел. Видимо, либо компонент какой-то неисправный был, либо нагружал небуферизированный ТБ на длинный кабель.