Автор Тема: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD  (Прочитано 3434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #15 : Марта 26, 2008, 15:20:19 »
GrimGor,я только на вопрос ответил. ничего смешного не вижу :)

Вопрос в том, почему ОС - не программа?)))

Оффлайн zotik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Делаешь-не бойся! Боишься- не делай!
    • www.zotmalakhov.com
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #16 : Марта 26, 2008, 16:04:09 »
При выборе ПК нужно для звукозаписи нужно обратить внимание на следующие моменты:
1. Процессор. Нужен достаточно мощный, но не обязательно самый мощный и самый дорогой.  Процессора с тактовой частотой  2.5 ГГц  и выше будет достаточно. Можно брать любой. Выбор определяется финансовыми возможностями.
2. Оперативная память. Объем важнее скорости. 1.5-2 ГГБ хватит.
3. Жесткий диск. Места слишком много  не бывает. Не ошибетесь, если возьмете ЖД с большим объемом в несколько сот ГГБ. Интерфейс - SATA или SATAII
4. Оптический привод. Любой из современных. Они все поддерживают чтение и запись дисков всевозможных форматов.
5. Материнская плата. Большого значения не имеет. Лишь бы поддерживала все компонеты и имела нужные интерфейсы. Наличие поддержки FireWire (IEEE1394) обязательно.
6. Корпус. Любой малошумящий с надежным блоком питания.
7. Видеокарта значения не имеет. Можно брать самую дешевую или обойтись встроенной в материнскую плату.
7.1 Все остальные мелочи - кулеры, переферия - на свой вкус.
8. Звуковая карта. В компьютерных магазинах почти не встречаются качественные звуковые карты. Придется покупать отдельно в специализированных магазинах, т.е. в музыкальных. Ее выбор определяется целями и задачами. Выберите себе что-нибудь:
http://www.pop-music.ru/catalog1.php?group=40
Стоимость карты зависит не столько от ее возможностей, сколько от качества компонентов. Понятно, что не всем нужна карта за 3000$. Опеределитесь, какого уровня продукт Вы хотите получить от своей домашней студии на базе ПК. Скорее всего, речь идет о демо или полупрофессиональных записях. В таком случае следует рассматривать устройства ценового диапазона 200-500$.
Удачи и успехов!

Спасибо за подробную информацию.  основная цель самому играть  и записать качественую музыку классическая гитара (нейлон) , конечно будет не легко но начинать нужно. Тем более есть у кого спросить совет!  всем спасибо за помощь в решении этой проблеммы и 1-я , какой КП без шумный и по материнской плате разные мнения и всё таки?
« Последнее редактирование: Марта 26, 2008, 17:04:54 от RAMIL »

Оффлайн zotik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Делаешь-не бойся! Боишься- не делай!
    • www.zotmalakhov.com
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #17 : Марта 26, 2008, 16:26:48 »
С этой штуковиной не работал.
Очень прошу присмотреться к этим - выберешь себе и по деньгам и по функционалу. На сайте так же приведены системные требования какой компьютер тебе нужен. На вскидку - хватит средней мощности (супер-крутого и дорогого не надо)

http://line6.ru/info.php?guitar_port

http://line6.ru/info.php?toneportgx

http://line6.ru/info.php?kb37

http://line6.ru/info.php?ux1

http://line6.ru/info.php?ux2

Но это естественно, если есть опыт работы со звуком/звукозаписью. Если нет - лучше не берись, а сначала узнай все-выучись или найди знакомых/друзей кто тебе все это объяснит и расскажет. Там очень много всяких нюансов.

Зот, ты чтоли? :)
Я на сколько помню, ты же на классике играешь, так я бы на твоем месте просто нашел студию недорогую и там бы записался. Денег потратишь не много, т.к. у тебя не куча инструментов ведь, к тому же уровень у тебя хороший - сыграешь чисто с пары первых попыток. А качество будет уже на хорошем уровне. Впринципе все. Удачи!

спасибо, но ссылки те что ты дал они для эл. гитары, но тоже интересно. Но у меня акустика (нейлон) мне только через микрофоны писать иначе звук исходящий голова-руки-душа и сердце будут не мои , а это главное.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #18 : Марта 26, 2008, 21:50:02 »
какой КП без шумный и по материнской плате разные мнения и всё таки?
Выбор корпуса и м.платы зависит от ассортимента магазина, где будете покупать свой ПК (а также от Вашего бюджета). По идее, грамотный продавец/менеджер должен подобрать Вам адекватный вариант сам. Если выясняется, что продавец безграмотен, не покупайте у него ничего, ищете другого специалиста. Вам нужны лишь качественные компоненты, а не самые мощные и дорогие, т.к. качество и производительность не одно и то же.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #19 : Марта 26, 2008, 21:53:25 »
спасибо, но ссылки те что ты дал они для эл. гитары, но тоже интересно. Но у меня акустика (нейлон) мне только через микрофоны писать иначе звук исходящий голова-руки-душа и сердце будут не мои , а это главное.
Кстати, помимо ПК понадобятся шнуры, микрофон, микрофонный преусилитель, микрофонная стойка. Бывают звуковые карты со встроенным микрофонным предусилителем (не всегда, однако, выского качества). Имейте это ввиду при планировании бюджета.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #20 : Марта 26, 2008, 22:05:27 »
Важно все в компьютере, чтобы была производительность.  Есть дешевые комплектующие - есть дорогие. Первые отличаются от вторых немногим - Своим именем, за которое и основная часть переплаты, парой-тройкой технологий, эффективность которых реально ни один человек не почувствовал! Да да да... графики... сравнения и прочее - это есть, а вы когда устанавливаете новую программу или игрушку вспоминаете про эти графики производительности? Неа :)
Так что купить сейчас недорогой, сбалансированный по параметрам и производительный компьютер, без переплаты за бренды вполне по можно. Оставшиеся нелишние деньги можно как раз пустить на качественные муз инструменты, и муз аппаратуру для записи.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2008, 22:11:21 от stillive »

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #21 : Марта 26, 2008, 22:07:16 »
stillive,
Она не говорила о громких брэндах... Это ты сам придумал... :)   В то же время, имя в подобном производстве  на голом месте не зарабатывается! Я думаю, разработчик чипсета с "громким именем" выполнит референсную материнскую плату надежнее третьего сбоку вендора и не будет экономить на каждом углу, особенно, если он уверен, что его продукцию купят дороже, благодаря тому же имени... Глупо утверждать, что экономия при разработке и производстве достигается одной лишь маркетинговой политикой...
« Последнее редактирование: Марта 26, 2008, 22:12:30 от GrimGOR »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #22 : Марта 26, 2008, 22:10:34 »
stillive,
Она не говорила о громких брэндах... Это ты сам придумал... :) 

блин, меня переглючило :) Я думал об одном, а ответ писал на другой топик :) Ща здесь откорректирую. Спс хоть что сказали ;)

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #23 : Марта 26, 2008, 22:15:42 »
GrimGOR, ты прав. Я о брендах которые раздувают имя за счет рекламы, дизайна и на употреблении всяких терминов, которые ничего не значат. Я думаю, если ты инженер и сталкивался с разного рода комплектухой - понимаешь о чем речь. А такие "ходы" были у всех производителей без исключения. Мы отклоняемся от темы автора, чего не хоцца.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #24 : Марта 26, 2008, 22:27:48 »
Да, возвращаясь к проблеме автора, следует указать, что оптимальный подбор комплектующих может выполнить только человек, обладающий достаточным опытом и знаниями "тонкостей" местного рынка "железа", а так же, спецификой применения обсуждаемых комплектующих, а "общие советы" мало помогут в достижении нужной цели, если вообще не запутают и не обратят юного падавана на темную сторону силы... ;)

Оффлайн zotik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Делаешь-не бойся! Боишься- не делай!
    • www.zotmalakhov.com
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #25 : Марта 27, 2008, 02:20:24 »

Кстати, помимо ПК понадобятся шнуры, микрофон, микрофонный преусилитель, микрофонная стойка. Бывают звуковые карты со встроенным микрофонным предусилителем (не всегда, однако, выского качества). Имейте это ввиду при планировании бюджета.
Кстати, помимо ПК понадобятся шнуры, микрофон, микрофонный преусилитель, микрофонная стойка. Бывают звуковые карты со встроенным микрофонным предусилителем (не всегда, однако, выского качества). Имейте это ввиду при планировании бюджета.


cпасибо,  сегодня есть только два конденцаторных микрофона Аudio-tehnika AT 20 20 они уневерсальные(голос и инструмент) и стойки и гитары и я в придачу. все остальное что лучше купить узнаю у вас всех тогда и спланирую по деньгам и правильно задам вопрос в магазине.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #26 : Марта 27, 2008, 02:33:52 »
cпасибо,  сегодня есть только два конденцаторных микрофона Аudio-tehnika AT 20 20 они уневерсальные(голос и инструмент) и стойки и гитары и я в придачу. все остальное что лучше купить узнаю у вас всех тогда и спланирую по деньгам и правильно задам вопрос в магазине.
Гуд. На что обращать внимание я Вам написала. Точную конфигурацию под эти требования Вам должны подобрать в магазине в соответствии с: а) ассортиментом товаров; б) их наличием на складе; в) Вашими финансовыми возможностями.
Для Вас, как для музыканта, нет большой разницы, какая именно модель материнской платы будет использована и какого производителя - Gigabyte, Asus, etc... и кто производитель памяти - Samsung, Kingston, etc
Важно сочетание компонентов между собой (это задача для продавцов, они обязаны продать Вам готовое, полностью функциональное изделие) и их соответствие минимальным требованиям (т.е. больше требуемого можно, меньше не желательно).

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #27 : Марта 27, 2008, 09:24:56 »
Зот, вот вчера буквально натолкнули на хороший сайт. Там есть очень много статей и по записи(любой гитары, в том числе акустики) и по оборудованию и по комплектующим.

http://www.muzoborudovanie.ru/articles/articles.php

Удачи!

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #28 : Марта 27, 2008, 17:58:16 »
Да, возвращаясь к проблеме автора, следует указать, что оптимальный подбор комплектующих может выполнить только человек, обладающий достаточным опытом и знаниями "тонкостей" местного рынка "железа", а так же, спецификой применения обсуждаемых комплектующих, а "общие советы" мало помогут в достижении нужной цели, если вообще не запутают и не обратят юного падавана на темную сторону силы... ;)
Поэтому мне кажется в данном случае хорошим вариантом портативная студия. Если автор обратил внимание на BR - его право. Тут я не стану советовать, какая портостудия лучше ему подойдёт. Но факт того, что всё продумано и собрано грамотными людьми, заточено именно под запись музыки, подкупает.
Долгое время (уже лет 10) записывал свои мысли на комп. Просто демо, серьёзным качеством назвать нельзя. Сейчас купил Boss Micro BR. Мне больше нравится возможность включить устройство, которое уже готово к работе, а не загружать сначала операционную систему, потом секвенсор, потом проект грузить, ...
На компьютере наглядней. Но я думаю, что автору лучше записываться в портостудии, смотреть, как оно всё звучит и сводится в ней. А потом отнести выгнанные трэки на студию и дать их в руки более опытному в сведению специалисту. При этом на портостудии у нас остаётся набросок того, как это видит автор. Портостудию можно захватить с собой и всегда дать послушать тому же звукачу, вместе с ним покрутить настройки либо на студийном, либо на портативном оборудовании.
А компьютер любой слабенький пригодится для бэкапов и для параллельных экспериментов с выгнанными дорожками.
В итоге автор сможет остановиться либо на компьютере, либо на портастудии, либо совмещать и то, и другое.
Кстати, зачем в данном случае аж 16 трэков? Я понимаю, что в 16-дорожечный могут быть заложены даже более качественные алгоритмы. Да и удобно, когда ничего не стесняет (а то в 4-дорожечном Micro BR надо всё время 4 дорожки микшировать, чтобы записать 5-ю). Но может и 8-дорожечного будет достаточно?

Оффлайн zotik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Делаешь-не бойся! Боишься- не делай!
    • www.zotmalakhov.com
Re: КТО РАБОТАЛ В BOSS BR-1600CD
« Ответ #29 : Марта 28, 2008, 03:46:27 »
Поэтому мне кажется в данном случае хорошим вариантом портативная студия. Если автор обратил внимание на BR - его право. Тут я не стану советовать, какая портостудия лучше ему подойдёт. Но факт того, что всё продумано и собрано грамотными людьми, заточено именно под запись музыки, подкупает.
Долгое время (уже лет 10) записывал свои мысли на комп. Просто демо, серьёзным качеством назвать нельзя. Сейчас купил Boss Micro BR. Мне больше нравится возможность включить устройство, которое уже готово к работе, а не загружать сначала операционную систему, потом секвенсор, потом проект грузить, ...
На компьютере наглядней. Но я думаю, что автору лучше записываться в портостудии, смотреть, как оно всё звучит и сводится в ней. А потом отнести выгнанные трэки на студию и дать их в руки более опытному в сведению специалисту. При этом на портостудии у нас остаётся набросок того, как это видит автор. Портостудию можно захватить с собой и всегда дать послушать тому же звукачу, вместе с ним покрутить настройки либо на студийном, либо на портативном оборудовании.
А компьютер любой слабенький пригодится для бэкапов и для параллельных экспериментов с выгнанными дорожками.
В итоге автор сможет остановиться либо на компьютере, либо на портастудии, либо совмещать и то, и другое.
Кстати, зачем в данном случае аж 16 трэков? Я понимаю, что в 16-дорожечный могут быть заложены даже более качественные алгоритмы. Да и удобно, когда ничего не стесняет (а то в 4-дорожечном Micro BR надо всё время 4 дорожки микшировать, чтобы записать 5-ю). Но может и 8-дорожечного будет достаточно?


Спасибо! мне нравидся ход ваших мыслей. все таки хоть это и порто, но все же студия.
нужна инструкция на русском языке , что бы получше ее понять .