если вы не слышите изменений на одиночном сигнале, то в миксе фаза может влиять драматически
поэтому всегда предпочитаю хорошенько снять сигнал микрофоном, а уж потом если совсем никак немножко подправить его эквалайзером
Есть плагин Voxengo Analogue Flux Insert. Он преследует прямо противоположную цель.
Для
обаналогивания "слишком цифрового" звука вертит фазу (кажется, не статично, а изменяя ее во времени).
Ну, это я так. К слову.
... и добавил:SkinnyVampire, Вот вроде про-ку хорош.
Фунционал огромный.
Разно-фазовый))
24 полосы (вроде)
Еще бы оверсемплинг и 64 бит внутр. математику (или и так 64?)
Но как-то на практике мягче, подконтрольнее, и т.п. обыкновенный старый ReQ.
Наверняка, дело привычки.
Но у него минусов полно.
Клипует выход при превышении 0 дБ (вроде, это как фичу воткнули

)
Нет оверсемплинга.
6 полос.
Правда, вроде нэйтив версия 64 бита внутр. обр. (это в мануале написано. А на сайте - вообще, 24 бит. И еще что-то про двойную точность, 48 бит для TDM вроде)
Нет спектроанализатора.
Есть еще EQuality.
И вроде всем клёвый. И разные режимы фазы. И настраиваемый спектроанализатор. И еще много всякого хорошего.
Но практика показывает, что почему-то я его не использую.
Да, еще заметил, что когда довожу уже стерео-трек (микс) - типа мастерю, то при необходимости эквализации - машинально открываю фабфильр про-ку...
... и добавил:А то что компрессоры разные и нету универсального - это меня не парит, как с эквалайзером.
Наоборот. Один компрессор попробовал на какой-нибудь трек, другой, третий. Типа, творческий подход

А вот с эквами так не могу...