А как же Моцарт который в пять лет наяривал,откуда опыт и т.д.Ты все перепутал старик,пусть даже 1 процент,но он от Бога,я знаю пару таких музыкантов,и сколько бы я не пилил денно и ношно,все равно на одну ступень с ними никогда не встану, безполезно,у них совершенно другой потолок,а музыка это прежде всего чувства,настроение,окружающий мир,без всего этого все это набор звуков разной тональности,кстати рекомендую послушать музыку Сальери,тоже не хило,но тем немение
Моцарт наяривал именно от того, что у него уже некислый багаж был, такой опыт, который нашим эстрадантам и не снился.
Другой потолок... Да не про это я... Потолок - это то, до чего каждый смог добраться. А не какая-то там константа.
"Сколько ни пили"... В том-то и дело, что не "пилить" надо, на пилежке действительно далеко не уедешь.
Доказывается мой тезис элементарно - НЕТ И НЕ БУДЕТ такого человека, который впервые сел за клавиатуру ф-но и сочинил хорошее произведение. Сколь бы гениальным он ни был, для начала ему надо узнать, понять, научиться применять огромное количество всевозможных вещей, процессов и т.д. - это и есть обучение музыке. Все зависит от желания и умения понимать, а так же от желания практиковаться. Умение понять и желание научится - это и есть талант (я предпочитаю называть это "склонностью"), только и всего. А не то что ты сидишь пьешь пивцо, а какой-то там талант за тебя музыку пишет.
Тот самый 1 процент - это то, что играет в душе. У кого-то чижик-пыжик, у кого-то 9-я симфония. Но это 1 процент, не больше.
Музыку в душе многие люди слышат (точнее думают, что слышат), это чушь полная, ведь воплотить её в конечный звук могут единицы. У них было желание научится потому что. От Бога дается только желание и тот 1 процент, но желание равно в 99 раз важнее. От Бога дается желание, но не понимание, не знание, не опыт.
Так что "талант" - это эфемерная довольно субстанция, она появляется почему-то только тогда, когда композитор годик над произведением поработал и закончил его. Нет бы раньше прийти помочь...
---
Не понял, при чем тут Сальери (видимо как пример в противовес Моцарту музыка бесталантного чела), но его музыку я слушал! Ибо аргумент стар, как мир. Между прочим, у него замечательная музыка. Сальери был очень одаренным музыкантом. И притом, что он отличный композитор, он ещё и куче великих в последствии композиторов преподавал. Про гениального Моцарта и бездарного завидующего Сальери - это дурацкий миф. Сальери состоялся как музыкант ничуть не меньше Моцарта (не оспаривая ессно действительное и заслуженное величие второго.
З.Ы. это моё мнение, на истину я претендую, просто так вот думаю.
[/SIZE][/COLOR]