как по мне - спор ниачем. проблема нестроевича при агрессивной игре в пониженном строе будет даже при одинаковой мензуре на гитарах при исполнении треков с разной атакой. Или при игре с одинаковой атакой, но одна гитара с флойдом, а другая с жестко фиксированными струнами. Просто, нужно, банально регулировать руками атаку, чтобы не вываливатся во втором треке свыше первого по уходу от основного тона во время удара по струне. процесс такой же, как если записываешь второй трек соло, скажем, в терцию с вибрато - обязательно попасть вибрато в ноль с первым треком, иначе никакая хрень потом не поможет - все зависит, исключительно, от исполнителя. придется записать несколько дублей, чтобы приспособиться под другой инструмент, вот и все. в остальном, повторюсь - пару центов нестроевича + дилей помогают сделать из моно стерео, вопрос лишь в глубине этого нестроевича, а это, снова же - вопрос к исполнителю.