Имеется звуковуха MARC-2. Мониторы - Tannoy. Разница в звучании кодеков слышна бесспорно. Но, если СБ Лива втыкается в MARC-2 по цыфре, то всё звучит честно. Где-то на подсознательном уровне воспринимается, конечно 16-битная сущность СБ Лив, но, если писать всё аудио, втыкаясь в АСИО МАРК-2, а при редактировании и дописывании миди - в кХ АСИО, то работать намного удобней, чем если бы СБ Ливы не было. Начнём с того, что у кХ задержка на порядок меньше, чем у МАРК-2. И писать МИДИ с клавиш по другому просто невозможно, хоть и комп очень навороченный. К тому же у СБ Ливы сэмплер есть прикольный, уж получше некоторых программных, а некоторые его и Галиону предпочитают. А ещё Гигастудио под ХР работает только с СБ Ливой. Сколько я читал обзоров всяких звуковух, везде GSIF драйвера есть только под 9х. И ещё, на кодек МАРК-2 можно направить ТОЛЬКО один программный источник или сигнал со входа (но не вместе). Такая же картина происходит во многих полупрофессиональных аудио интерфейсах. СБ Лив достаточно честно микширует сколько угодно источников. Согласитесь, достаточно неприятно закрывать кубейс для того, чтобы запустить винамп. Или держать рядом свёрнутый СОНАР можно (а все рабочие мидюки были в нём написаны). Вывод: звучание СБ Лив с внешним кодеком ДОСТАТОЧНО хорошее для того, чтобы работать под ней. А в моменты, когда качество мониторинга критично, я перетыкаюсь напрямую в МАРК-2 и работаю, не выходя из кубейса.
2Жуж. Суть не только в 24/96. Суть в качестве кодеков. Понимаешь только когда на хороших мониторах слушаешь один и тот же компакт диск (AUDIO CD) в разные звуковухи. А сэмплрэйт 96 КГц я не использую. 44100 и 48000 - в разных случаях. Когда с СБ Ливой работаешь - 48000, а когда пишешь гитару с BOSS GT-6 - 44100, он по цифре с такой частотой посылает сигнал.