Не совсем допёр, зачем это нужно... Кубейс вполне нормально пишет на тот же трэк, на котором амплитуб висит, только правильно, необработанный сигнал, фишка у него такая - неразрушающее редактирование. А какая разница, записал ты чистый сигнал и слушаешь его через амплитуб, или записал обработанный? В первом случае ты имеешь возможность крутьти ручки амплитуба вплоть до самого сведения, на чачестве исходной записи это не отразится.
А делается такая штука элементарно. В кубасе открываешь ВСТ инпутс и ВСТ аутпутс. Активизируешь пару входов и выходов. Сигнал с трэка, на котором амплитуб висит направляешь в только сто открытый ВСТ выход, это будет, например кХ АСИО 2-3. Открываешь кХ роутер и кХ ДСП, смотришь - в стандартной схеме в FX Bus свободны контакты 11 и 12, в роутере направляешь АСИО 2 на FXBus11 и ASIO3 на FXBus12. В ДСП от этих контактов тянешь шнурки к эпилогу к открытым тобой в кубейсе входам, то есть если по умолчанию были открыты первые два, дополнительно ты открыл следующие - АСИО2 и АСИО3. Далее идёшь обратно в кубейс и пользуешь. Только этот метод неправилен, потому как проходя через кХ АСИО сигнал претерпевает некоторые изменения, связанные с аппаратным ограничением в 16 бит. К тому же каждое следующее протаскивание сигнала через аппаратный тракт даёт ещё одну задержку, которую ты выставил в АСИО контрол панели. Я пользую такие фишки только когда надо услышать в проэкте нежручие эффекты, но при этом мне не нужно возвращать их обратно в кубейс, поэтому я и не описал в своей статье как это делать.