Автор Тема: "Лампизация" Guitar Rig 3  (Прочитано 7894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #30 : Мая 10, 2009, 01:33:39 »
КСС, с покупкой более качественного пульта думаю проблем с шумами не возникнет
На любом практически пульте есть для каждого канала дырки Insert или Direct Out - это выводы входных сигналов сразу после предусилителя (т.е. усиленных до линейного уровня и не прошедших никаких обработок). Различие только в том, что воткнув штекер в Direct Out звук из пульта не пропадает, а инсерт разрывает цепь и сигнал поступает только в карту (хотя можно просто недотыкать штекер).

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #31 : Мая 10, 2009, 16:59:50 »
SHUM_Records, Спасибо. Посмотрите, пожалуйста - этот пульт - http://beat.com.ua/product_info.php?products_id=2850 - он хороший?  :) Возле больших круглых входов (на каждом моно-канале) есть по два маленьких - это под джеки? Если их там два, значит один - это вход, другой - это "инсерт"? А стерео-каналы: там два моно джека на каждый канал стереоканала? Или один вход - стерео-джек, другой - чего-то еще?  :)


... и добавил:

deLuther, Спасибо, красивый звук. Более плотный, чем мне удавалось получить в Риге. Видимо - это менее универсальный, и более узкоспециализированный продукт. Плагины работают с Ньюэндо? Можно их бескорыстно где-то скачать?  :)

... и добавил:

SHUM_Records, Что это такое: "фантомное питание и семмитричные входы"?  :)
« Последнее редактирование: Мая 10, 2009, 17:15:48 от КСС »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #32 : Мая 10, 2009, 18:15:22 »
КСС,
Работают с любым VST-хостом. С рапиды можно же и бескорыстно скачать...
http://sites.google.com/site/nickcrowlab/system/app/pages/sitemap/hierarchy
Надо ещё импульсный ревер и парочку импульсов. Для этого примера я взял отсюда http://www.grgr.de/IR/ импульс с месы [ Rectifier with Mesa 4x12 ].
В большинстве случаев гитару напрямую через микшерский пульт подключать к интерфейсу не стоит - редко какие модели имеют инструментальные входы, а если имеют, то с маленьким импедансом, т.е. типа того же бадди.
Напрямую проще и дешевле через арт, причём можно небалансный выход использовать для подачи сигнала на комбик/усилок/под, в целях мониторинга при записи. Я обычно часто так (если не вечером) поступаю, мониторя процесс через комбик. Либо, если микшер относительно вменяемый (нормальный микрофонный пред) к нему стоит взять директбокс.
Фантомное питание - подача 48 В на конденсаторные микрофоны и активные директбоксы.
Симметричный вход (или балансный) передача двух сигналов в противофазе и вычитание в точке назначения с целью устранения помех. Плюс сигнал на 6 db выше чем небаланс.

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #33 : Мая 10, 2009, 22:08:01 »
deLuther, Спасибо, я все понял и все нашел, сейчас буду эксперементировать :)

... и добавил:

deLuther, Скачал Nick`а Crow 7170 - спасибо, все работает. А вот с импульсами непонятно: скачал по ссылке Rectifier with Mesa 4x12 - там два очень маленьких wav - файла, в которых кроме щелчка ничего нету. Что с ними делать?  :) Звук хороший, но надо же его как-то обработать  :)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 00:57:10 от КСС »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #34 : Мая 11, 2009, 01:19:07 »
КСС, это и есть импульсы, а точнее отклик на импульс, пропущенный через дорогие кабинеты и микрофоны, свертка (перемножение двух функций) необработанного сигнала и импульса выдаст на выходе обработанный дорогим оборудованием звук :-)
импульсы нужно запихать в конволюционный (сверточный) комбоэмулятор, такой есть к примеру в ReValverMkIII

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4213
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #35 : Мая 11, 2009, 01:22:17 »
deLuther, Скачал Nick`а Crow 7170 - спасибо, все работает. А вот с импульсами непонятно: скачал по ссылке Rectifier with Mesa 4x12 - там два очень маленьких wav - файла, в которых кроме щелчка ничего нету. Что с ними делать?  :) Звук хороший, но надо же его как-то обработать  :)
Для загрузки импульсов используй VST:  KeFir, Pristine Space, Boogex.

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #36 : Мая 11, 2009, 01:26:37 »
deLuther, Облепил эффектами НьюЭндо - хорошо получилось. Пытался скрестить с Гитар Ригом и его эффектами - Риг плотность срезает.

... и добавил:

Спасибо - сейчас буду искать то, что может работать с импульсами  - может ссылка какая полезная есть?  :)

... и добавил:

Надо-ж как-никак дорогим оборудованием сигнал обработать  ;D

... и добавил:

Нашел Кефир - сейчас попытаюсь с имульсами скрестить  :)

... и добавил:

Спасибо, все произошло - теперь, действительно, соседям на радость получился очень модный звук!  :)  Чего бы еще с чем скрестить, как сказал бы Мичурин?  ;)

... и добавил:

SHUM_Records, Еще один маленький вопрос возник: гитарный предусилитель с большим входным сопротивлением в сравнении с предусилителем микшерского пульта дает только уменьшение шумов, или обогащает (возможно, правильнее писать - в большей степени доносит) тембральную окраску гитарного звука?  :)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 03:18:26 от КСС »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #37 : Мая 11, 2009, 04:20:38 »
КСС, окраску меняют ламповые предусилители, там передаточная характеристика нелинейная, из-за этого гармоники всякие приятные добавляются. Предусилитель с большим входным сопротивлением даст звукоснимателям лучше раскрыть динамику звука, на слух будет как бы немного поярче.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #38 : Мая 11, 2009, 10:25:42 »
Для записи директ-сигнала гитары я бы сказал что ламповые преды (или другие, что вносят окраску) несколько вредны.
Вот я считаю что Art Tube MP штука идеальная по функционалу (микрофонный и инструментальный пред, реампер), но лучше бы там лампы не было...
Скажем присматриваюсь (пускаю слюнки) к Digilab SPM 100, но по сравнению с артом он менее удобен тем, что мониторинг через комбик без реампера не устроить (только балансные выходы). Арт в инструкции пишет про возможность использования небалансного выхода в целях мониторинга через гитарный усилитель. Т.е. я проверял в своё время - кидал сигнал с юльки на комбик и через арт (с юльки), с артом лучше было.


... и добавил:

КСС,
Предусилитель с большим входным сопротивлением даст звукоснимателям лучше раскрыть динамику звука, на слух будет как бы немного поярче.
Для амп-моделеров или реампинга (в миксе) это даёт то, что звук гитар будет более приближенным, в то время как звук с меньшим количеством высоких (например гитару с пассивными датчиками воткнуть в карту или примочкой воспользоваться для согласования (возможно)) делает звук более отдалённым.

Лично я бы порекомендовал поэкспериментировать с разными вариантами записи директ-сигнала и понять что лучше, но судить по окончательному результату в миксе.
Приведу пример я некоторое время для записи директ-сигнала пользовался гитарным преампом ENGL E430 на байпасе (тру байпас), линейные выходы имеют буфер и регулировку, таким образом спокойно получалось получить сигнал нужного уровня. По сравнение директ-сигналов казалось что арт менее яркий, да ещё с подчёркнутым низом.
Потом (через длительный период) я ещё арт покрутил, но сравнивал именно по результату реампинга в миксе.
В этом плане Арт выиграл. Хотя, формально, по спектру директ-сигнала в обоих случаях высокие примерно одинаковы.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 10:44:38 от deLuther »

Оффлайн alexeyxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #39 : Мая 11, 2009, 12:52:40 »
deLuther
Так если лампа а Art'e мешает, ее можно вынуть. Проверено - без нее работает

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #40 : Мая 11, 2009, 13:41:56 »
alexeyxxx,
Может быть - развинчивать лень :)
А звук меняется?   ;D
Суть в том чтобы я хотел более качественный девайс с функционалом Арта, пусть и за большие деньги.

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #41 : Мая 11, 2009, 17:12:18 »
deLuther, А что-то нравится еще из софтовых продуктов? Или, может, нравилось до 7170?  :)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #42 : Мая 11, 2009, 17:29:25 »
Nick Crow Wagner :)
Более-менее Amplitube. Waves GTR3 для басовых партий (где надо).
В примере бас - Broomstick (VSTi) Sabre через Thunder из GTR3.
Вообще-то для гитары я больше на железо полагаюсь :)

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Свободен от всего...
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #43 : Мая 11, 2009, 17:55:55 »
deLuther, Спасибо - бас тоже интересует. А в коллекции Nick Crow Wagner есть смысл искать другие народные эмуляторы комбиков, кроме 7170, или они приблизительно похожи и сильным разнообразием не отличаются?

... и добавил:

deLuther, Что делает в 7170 крутилка Sweep?  :)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 18:15:18 от КСС »

Оффлайн Miguel Gonsalez Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: "Лампизация" Guitar Rig 3
« Ответ #44 : Мая 11, 2009, 19:35:09 »
Miguel Gonsalez, Здравствуйте! У меня есть маленький вопрос к Вам, как физику и знатоку Гитар Рига 3. У меня сама программа Гитар Риг на чистых звуках работает хорошо, а вот при вставке любых эмуляторов звуковых искажений (причем не важно, то ли это эмуляторы драйва, то ли усилители с возможностью искажения сигнала) на колонки идет очень сильный фоновый шум. Причем настолько сильный, что гейт не решает задачи - иногда шум забивает звучание самой гитары. Вопрос: что может быть причиной? Это программный деффект, или аппаратный? Возможно, на звуковую карту идут наводки других элементов копьютера (звуковая карта Аудиофил 2496)? Может нет заземления? Или другое? Буду очень признателен за помощь  :)

Ой, так сразу не скажешь. Чаще всего проблема банальная - зашкаливает уровень на входе. Посмотрите в Риге самом уровень In. Но может быть и посложнее - от датчиков до шумов преда звуковухи. Риг сам по себе не шумит совсем. Только усиливает те шумы, которые к нему на вход попали.

... и добавил:

Miguel Gonsalez,, да и прочие пользователи ГитарРигов и прочих софтовых процев, вопрос совсем идиотский, но всё же: лицензионные версии пользуете или и крякнутые нормально фунциклируют?

Кряк, естественно. До кризиса имел в планах покупку Рига вместе с контроллером, но, пока по понятным причинам, вынужден отложить данное мероприятие.

... и добавил:

У m-audio buddy маленький импеданс инструментального входа 100 кОм.
Из недорогих ближе всего к оптимальному Art Tube MP (840 кОм), но его надо уметь готовить :)
Из подороже - Дигилаб SPM 100-101 (1 МОм).
Для сравнения, гитарный усилок ~1 МОм.
Низкий импеданс критичней для пассивных датчиков.

Я бы не стал употреблять слово "оптимальный". Низкий импеданс сдвигает резонанс пассива вверх и добавляет верхов и верхней середины. Врубаешься в высокий импеданс, получаешь больше бубнилки. Тут уж дело вкуса.

... и добавил:

SHUM_Records, Еще один маленький вопрос возник: гитарный предусилитель с большим входным сопротивлением в сравнении с предусилителем микшерского пульта дает только уменьшение шумов, или обогащает (возможно, правильнее писать - в большей степени доносит) тембральную окраску гитарного звука?  :)

На актив практически не влияет никак. А для пассива любой импеданс цепи важен потому как сдвигает резонанс. Строго говоря, у пассивного датчика есть только один свой "эталонный" резонанс - на собственном внутреннем сопротивлении и собственной межвитковой емкости. То, что мы получаем в реале очень далеко от эталонных условий. Добавил ручку "Tone", резонанс сместился вниз. Добавил импеданс шнура, сместился еще. Сверху накрыл все это дело входным импедансом усилка, еще завалил верха. И.т.д. Чудес-то не бывает. Если току выгоднее течь на землю через ручку громкости и цепь темброкоррекции, он так и будет делать, вместо того, чтоб производить полезную работу на входе усилка.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 19:50:09 от Miguel Gonsalez »