Для записи директ-сигнала гитары я бы сказал что ламповые преды (или другие, что вносят окраску) несколько вредны.
Вот я считаю что Art Tube MP штука идеальная по функционалу (микрофонный и инструментальный пред, реампер), но лучше бы там лампы не было...
Скажем присматриваюсь (пускаю слюнки) к Digilab SPM 100, но по сравнению с артом он менее удобен тем, что мониторинг через комбик без реампера не устроить (только балансные выходы). Арт в инструкции пишет про возможность использования небалансного выхода в целях мониторинга через гитарный усилитель. Т.е. я проверял в своё время - кидал сигнал с юльки на комбик и через арт (с юльки), с артом лучше было.
... и добавил:КСС, Предусилитель с большим входным сопротивлением даст звукоснимателям лучше раскрыть динамику звука, на слух будет как бы немного поярче.
Для амп-моделеров или реампинга (в миксе) это даёт то, что звук гитар будет более приближенным, в то время как звук с меньшим количеством высоких (например гитару с пассивными датчиками воткнуть в карту или примочкой воспользоваться для согласования (возможно)) делает звук более отдалённым.
Лично я бы порекомендовал поэкспериментировать с разными вариантами записи директ-сигнала и понять что лучше, но судить по окончательному результату в миксе.
Приведу пример я некоторое время для записи директ-сигнала пользовался гитарным преампом ENGL E430 на байпасе (тру байпас), линейные выходы имеют буфер и регулировку, таким образом спокойно получалось получить сигнал нужного уровня. По сравнение директ-сигналов казалось что арт менее яркий, да ещё с подчёркнутым низом.
Потом (через длительный период) я ещё арт покрутил, но сравнивал именно по результату реампинга в миксе.
В этом плане Арт выиграл. Хотя, формально, по спектру директ-сигнала в обоих случаях высокие примерно одинаковы.