AntonVIP,
какие бы небыли причины - поддерживаю!
Ещё причина №2:
Если человек не мажор или не профи с гастрольной деятельностью, то мало вероятности того, что он сможет себе позволить иметь одновременно несколько топовых фирменных усилителей.. Да что там одновременно, даже на протяжении своей деятельности простому смертному это не реально, ибо дорогую весчь проблема не только купить, но и продать, чтобы при этом вернуть хоть несколько больше половины стоимости... Поэтому, как правило, менять дорогие усилки, как перчатки не то что не выгодно, а просто архирасточительно.. Если уметь паять, то можно хотя бы приблизительно пощупать звук известных моделей усилов и преампов, ибо собрать их будет не так дорого, причем, это можно делать, как я уже говорил, постепенно, не выкладывая сразу кругленькую сумму.. И знаете, можно звук сделать оочень приближенным к оригиналу.. Как-то играл я на месе клоне ректы, выполненной на 6н2п, причем б.у.шных, так знаете, при этом послушав потом сингл ректу реальную, ощутил огромнейшее сходство.. Это при том, что был клонирован лишь канал мяса, т.е., ред или оранж, не помню точно.. Ну да, звук не в точности ректа, но он похож и он классный.. Так что с этой стороны, умение заниматься самоделками - это огромный дар)) Можно смакетить себе несколько клонов, причем, только то, что тебе надо.. Пусть потратив на это продолжительное время, но зато результат.. Другие могут сказать, что за это потраченное время можно заработать на реальный фирменный аппарат... Это единичные случаи, поверьте мне.. Чтобы чел все свободное время пахал и, не тратя деньги никуда, копил себе на несколько фирменных бошек.. А если при этом ещё имеется семья, да несколько постоянно просящих ртов
. Короче, чё тут ещё обьяснять, кто знает, тот поймет..
... и добавил:Вот, похвастаюсь!! Почти доделал:
Блин, надо ещё в теме про кабинет написать.. Ладно, пошёл флудить