Автор Тема: Line 6 Metallurgy  (Прочитано 10669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34222
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #90 : Апреля 06, 2022, 23:51:34 »
Ну а размер буфера надо выставлять минимально возможный, при котором не трещит ничего.

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #91 : Апреля 07, 2022, 04:05:25 »
Да, отчасти так. А не отчасти кое-что оправдано вычислительной эффективностью.

да вот же
(нажмите чтобы показать/спрятать)
и это с оверсемплингом х1 :crazy: ну для сравнения, какой нибудь neural в режиме стерео и высокого качества, грузит раза в 2 меньше проц (по показаниям в диспетчере) и ты можешь его всегда переключить в режим моно и меньшего качества, по необходимости.
 
в общем палка о двух концах. и как я выше писал, везде есть свои плюсы и минусы, например плагин от казрог дает возможность рендерить офлайн в режиме аж х32, а вот поиграть в него живьем будет проблематично, из за высокой нагрузки.


Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34222
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #92 : Апреля 07, 2022, 15:16:28 »
AnDronicx,
Я скорее имел в виду возможные проблемы со стороны разработчика (так как немного в этом деле тоже замешан), чем реализацию в конкретном продукте :)
Вот в ампериуме я пока реализовал только простой вариант где каналы обсчитываются последовательно, т.е. в итоге на одном ядре. По-хорошему придётся для второго канала делать отдельный трид, но это попутно означает что плагин вмешивается в распределении потоков непосредственно самим хостом...

Лучше бы посмотреть на нагрузку чисто от плагина в самом рипере, когда выбираешь плагин в окне эффектов.
Оверсэмплинг же не означает что он обязательно высокий, 32х с достаточно сложным алгоритмом явно раком должен в риалтайме поставить практически любую систему.
16х иные может и должны потянуть.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2022, 15:18:48 от deLuther »

Оффлайн -guitarplayer-

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 668
  • Репутация: +108/-0
    • GuitarsTom
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #93 : Апреля 07, 2022, 17:50:39 »

https://youtu.be/WrEM1N5MWZk

... и добавил:

Мне показалось что Металлургия звучит натуральнее Хеликса. Как считаете, в связи с выходом Металлургии стоит ли ожидать нового процессора у Line6 ? 
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2022, 18:08:41 от -guitarplayer- »

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #94 : Апреля 07, 2022, 19:42:36 »
Лучше бы посмотреть на нагрузку чисто от плагина в самом рипере, когда выбираешь плагин в окне эффектов.

на скрине же видна (левый нижний угол) ??? я же специально выложил, что бы и это в том числе показать, потому что удивительно, тут одно показывает, а в диспетчере аж 50% моего i5 хавает, при этом, другие вст ведут себя по другому и могут показывать в рипере столько же, но в диспетчере намного меньше конечно же.
в обще этот казрог мутная какая то история, многие продукты в плагин докторе том же не показывают.. да и что бы столько процессора сжирать, это что то не нормальное - это какой же комп нужен, если туда пару таких вст повесить на 2 гитары хотя бы, не говоря уже про другие обработки в проекте :7:

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34222
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #95 : Апреля 07, 2022, 19:45:26 »
AnDronicx,
Да, не заметил.
А вообще без плагинов рипер какую нагрузку даёт?
И какие настройки ампкрафта, чтобы я тоже мог на загрузку глянуть?

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #96 : Апреля 08, 2022, 13:42:30 »
А вообще без плагинов рипер какую нагрузку даёт?
И какие настройки ампкрафта, чтобы я тоже мог на загрузку глянуть?
что значит какую нагрузку? ну 3%, когда офнуты другие вст (опять же, будет зависеть от того сколько у тебя их висит в проэкте), а если запустить с нуля, то наверно и нагрузки не будет ???
тут суть в том, что ампкрафт очень много жрет! и на это конечно же влияет тот момент, что он в стерео, а вот в моно ты его уже не можешь переключить... (и тут я негодую, как и в случае метталурга, но там обратная ситуация ;D)
стоит стандартный пресет, по дефолту.
в обще, когда скрин тот делал было 50%, сейчас уже и 30% бывает загрузка.. в общем скачет в этих пределах.

а решение по поводу отсутствие стерео я лично вижу в том, что бы использовать какой нибудь даблер, например mdoubletracker от мельды - все это конечно влияет на звук и дает эффект хоруса.. но все же, как черновой вариант и для ощущения объема, я кстати часто через него играю, моно как то не сильно вставляет.


Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34222
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #97 : Апреля 08, 2022, 14:01:58 »
AnDronicx,
Насколько я понял ампкрафт использует вероятно тоже итерационный метод решения, в этом случае нагрузка будет достаточно неравномерной, зависящей от входного сигнала, так что можно рассматривать как некую плату за качество. В этом случае любые решения базирующиеся на клипперах и шейперах, т.е. где результат "известен заранее" естественно лучше в плане нагрузки, но физические процессы смоделируют хуже.
У меня как-то такого большого разрыва между показателями в самом рипере и системе не было.

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #98 : Апреля 08, 2022, 14:09:01 »
но физические процессы смоделируют хуже.

да вот мне то-же интересно, как он это все обрабатывает, но загвоздка в том, что в плагин докторе не показывает что там твориться внутри ;D (может специально скрывают)
если чисто на слух, то мне нравиться, но я в этом деле не специалист и не могу с чем то сравнить, с тем же живым аппаратом..

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34222
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #99 : Апреля 08, 2022, 14:20:12 »
AnDronicx,
У меня с оверсэмплингом 4х получается под 10% в рипере, ну да загрузка системы может быть выше 50%, но в среднем около 30%, на 4х-ядерном старом ксеоне, работающем на 3.6 ГГц. Достаточно вменяемо, ИМХО. (Хотя он какой-то глючный в плане изменения оверсэмплинга, то нагрузка меняется, то нет).
Но, конечно, это больше чем у NDSP.

А вот что роднит с NDSP - рапортуемая задержка, довольно большая, в настройках самого AmpKraft пишет о 98 сэмплах в моём случае.

ps. Модель 5150 с оверсэмплингом 4х в Amperium в рипере жрёт около 15% (задержка 8 сэмплов), но вот средняя нагрузка по диспетчеру около 20% ;)

... и добавил:

ps.ps. Не, какой-то AmpCraft странный, оперативно на изменение оверсэмплинга в настройках не реагирует, даже если плагин перегрузить, то не всегда. По идее рапортуемая задержка должна меняться с изменением оверсэмплинга, но может не меняться, вот как получилось 98 сэмплов чёрт его знает, чаще рапортует о 119, то ли сильно "умная" система которая сама решает, то ли... хз :)
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2022, 14:43:13 от deLuther »

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #100 : Апреля 08, 2022, 17:50:42 »
Не, какой-то AmpCraft странный

да и как то все это не оправданно я думаю - все плюсы, перекрывают его жирные минусы :hmmm:

а в Metallurgy кстати, есть даблер очень не плохой, только в модерне что то не завезли ???

Оффлайн Mortivore

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Репутация: +29/-14
  • Killadelphia
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #101 : Апреля 15, 2022, 12:46:58 »
на мак народную версию наверное так и не запилят никогда, как и неуралы.

Мне металлургия зашла больше чем неуралы...REVV бошка, то, что искал прям.

Оффлайн -guitarplayer-

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 668
  • Репутация: +108/-0
    • GuitarsTom
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #102 : Апреля 15, 2022, 14:46:00 »
на мак народную версию наверное так и не запилят никогда, как и неуралы.

Мне металлургия зашла больше чем неуралы...REVV бошка, то, что искал прям.
Раз так зашла, может стоить купить? ;)
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2022, 14:56:16 от -guitarplayer- »

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7808
  • Репутация: +1503/-14
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #103 : Апреля 15, 2022, 14:59:31 »
Платёж за бугор не пройдёт ;D

Оффлайн R1

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 784
  • Репутация: +276/-1
  • Extended Range
Re: Line 6 Metallurgy
« Ответ #104 : Апреля 15, 2022, 15:06:19 »
Раз так зашла, может стоить купить? ;)
Хорошая шутка)