В общем, единственное, что могу посоветовать по имитации съёма микрофонами:
делаешь клон-канал и копируешь туда трек, делаешь обработку разными усилками или одним усилком с совершенно разными импульсами. Рубишь фильтрами сигнал на каждом канале (допустим, нравится на одном усилке низ - оставляешь его и рубишь весь верх) На другом канале делаешь в точности да наоборот. Микшируешь каналы. Например один по панораме на 100% влево, другой на 80% или как-то так (можно и на 100% оба). Потом, можно сдвинуть сигнал клон канала на длину волны относительно его копии. Ну это лично мне так нравится т.к. наложение фазы даёт только прирост громкости и х.з, лучше звук становится или тупо громче. С временем смещения можно играться так, что бы звучало жирнее и в тоже время не было сильной "расчески", дилея...
Как-то так...