мы говорим не об оцифровке готового стереомикса а о записи материала, трекинге
готовый микс ужат по динамическому диапазону и последствия недостаточного разрешения на низких уровнях будут не столь критичны, в отличии от одиночного источника с непредсказуемой динамикой, к примеру рояль без компрессии
то что на выходе, вопрос уже иной, и собсно вся суть микширования, состоит в том чтоб пачка треков хорошо звучала вместе, ты не станешь выгонять из цифры сигнал в минус 40...50db за редким исключением, в виде классики или попутанного динамичного джаза, ты сначала пройдешся компрессором, подтянешь хвосты и уже сформированный звук будешь вытаскивать в аналог, но это все относится к уже "свершившемуся" что не отменяет первого - что было оцифровано
... и добавил:
исходник решает всё