предлагаю оживить тему.
по анализатору - довольно неплохо работает анализатор эквалайзера FabFilter Pro Q, если его выставить в высокое разрешение
Так же я ранее писал, что не мог найти чем дать "воздуха" на мастеринге - тут тоже разобрался. Решил вопрос с помощью поканального реампинга (отдельно левого и правого каналов) миксдауна через AxeFxII. Это конечно не плагин, но там есть эмулятор фактически голой лампы 12AX7 (по факиу - максимально нейтральный предусилитель на базе 12AX7+нейтральный мощник. эмуляцию мощника отключаю в настройках и остается только предусилитель на базе лампы). После реампинга смешиваю сатурированные дорожки с исходными через кросовер на 15 кГц.
Это реально даёт воздух и "поднимает вверх" железо
Далее через сравнение своей работы с фирмой в схожем стиле, я услышал, что фирма чем-то смазывает транзиенты - наверное плёнка. Перепробовал уйму плёночных эмуляторов. Самые лучшие - это Слэйт и Satin. В моём случае подошел Satin - как раз смазывает транзиенты без особой колорации обертонов.
Ну и еще если нужен пробивной малый барабан, то не обойтись без компрессии (с внутренним сайдчейном, чтобы компрессор не тригировался от низких частот) с минимальной атакой и релизом, чтобы прижать малый. Это уже даже скорее не компрессия, а дакинг по своей сути.
Вообще я заметил, что на мастеринге лучше компрессировать с внутренним сайдчейном, а то низ фонограммы заставляет срабатывать компрессор таким образом, что получается неадекватный памп вместо выравнивания динамики.
И еще у меня есть вопрос: как насчет аналогового сумматора ? это даёт ощутимый результат? если да, то какого рода улучшение это превносит (чище транзиенты там, или микс шире, или что-то еще) ?
Может ли кто-то из владельцев сумматоров для наглядности просуммировать мне маленький кусочек микса, если я пришлю по группам барики, бас, гитары, клавиши, вокал и FX ?