В гитарах и метале нуб. В компьютерной музыке есть опыт, начинал с FL, сейчас моя "родная" DAW - Reaper.
Вопрос следующий - как получить современное звучание электрогитары для метал композиций? Конкретно в моем случае не нужна 100% реалистичность артикуляций (говорят плагинами получить это и невозможно), но нужно крутое, плотное, чистое(?) звучание гитары (видео-пример прикреплен). Первое что понял - это отключать все встроенные обработки и юзать свои, но какие? как понял, для каждого vsti нужны свои цепи эффектов и настройки.
вот беру например Ample Hellrazer (все плагины/инструменты приобретены в демо-целях) и слушаю пресеты и не нравится ни один - это нормально? То же самое с другими Отключаю обработку, попробую поставить свои, вот беру например STL Tonality вешаю, перебираю пресеты, пробую крутить - получается все равно что-то непонятное. Как будто чего-то не хватает - обработки до него, или после, или все вместе. Убираю его, ставлю Godjira - тоже не получается. В голове звучит референс как должно быть, но он не наруливается. А может этот референс и неправильный.
Может стоит поискать референсы мультитреков, послушать как должна звучать гитара.
вот кстати видео с демонстрацией плагина Fortin Nameless Suite Plugin - то что играет вначале это определенно то к чему стремлюсь и хочу нарулить, и то что имею в виду под современным звуком (звучит конкретно, зло, достаточно чисто для меня и тд)
https://www.youtube.com/watch?v=DKjDaM5gX4Uно тут вроде та же проблема - когда автор видео перебирает пресеты, они звучат грязно что ли? он что-то потом до и после этого плага вешает, чтобы получить звук как в начале видео? или все четко и в миксе эта грязь теряется за счет эффекта маскировки? хотя вряд ли.
или дело в артикуляциях? ну еще даблтрек у него. и бас под гитарой
какие гитары для такого больше подойдут?
Shredage Hydra?
Prominy VMetal - нет?
В замешательстве