Автор Тема: MatcherCL - программа для создания подгоночных импульсов  (Прочитано 71160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4033
  • Репутация: +655/-365
Он из DI хайгейн делает, я правильно понял? Отечественный кемпер?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Он из DI хайгейн делает, я правильно понял? Отечественный кемпер?
Издеваешься, да?  ;D
Импульс же линейная характеристика системы, откуда тут хайгейн. А вот импульс каба можно сделать, тут наверно недалеко от кемпера, хотя кемпер скорее оперирует традиционным подходом со свиповым тестовым сигналом.

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Фёдор Штайнберг, лучше всего подгонять звуки на одной ноте. То есть какая в референсе играет нота, точно такая же или такие же должны играть в целевом файле, иначе искусственных резонансов не избежать.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Ну на одной ноте смысла большого нет, на одном материале лучше. С одной нотоы можно бы было и воксенговским деконвольвером пользоваться, т.к. длина обрабатываемых файлов небольшая, не надо бы было городить метод Велча  ;D
Как раз тут цель была достаточно осреднить, чтобы пики не так влияли.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2014, 10:02:42 от deLuther »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Всё же обманул я с обещаниями, вместо анализатора THD пока я переключился на конвольвер.
Уже запустил в виде VST-плагина (правда с дико сырым GUI), но результаты обнадёжили, я даже не ожидал, потребление CPU даже чуть-чуть ниже чем у Pristine Space и SIR2, а точность выше.
По стандартной методике, со сравнением с конволюцией в Wolfram Mathematica, на выбранной паре тестовый сигнал-импульс. Получилось что у Pristine Space разница (уровни нормализировались) -139.2 Дб, у SIR2 -132.7 Дб, а у моего -149.9 Дб  ;D
При сопоставлении по методике с пульсовым сигналом в качестве импульса на 3х-минутном стерео-файле, получилось что у SIR2 отличия почти на каждом сэмпле, максимальная разница около -129 Дб, а у моего плага разница примерно на 1500 сэмплах, причём уже уровень разницы отображается в вейвлабе как -бесконечность, т.е. очень высокая степень идентичности.
Буду приступать к созданию ресэмплера для плагина, а потом надо будет дальше мучаться с GUI :)
А по самой свёртке всё неплохо, нулевая задержка, двойная точность, малое потребление, всё как у людей.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2014, 00:46:58 от deLuther »

Оффлайн Teutos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +29/-0
deLuther, Очень обнадеживающее сообщение. Ждём-с :)

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Алгоритм свёртки как раз на матчере отрабатывался, хотя пришлось немного переделать, т.к. в VST есть нюанс что не всё идёт чёткими блоками, а я ориентировался на такой подход изначально. На работу матчера это не повлияло, так что смысла выкладывать обновлённую версию пока что нет.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
ток сделай чтоб его можно было юзать и как ревербератор, а не как недоразумение вроде keFIR  ;D :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн Teutos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +29/-0
deLuther, Поддерживаю Nsb

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther,
ток сделай чтоб его можно было юзать и как ревербератор, а не как недоразумение вроде keFIR  ;D :crazy: :crazy: :crazy:
В смысле? Какой импульс загрузишь, то и будет, ограничений по длине никаких нет. Пока что я пробовал с сигналом до 200 мс, по производительности было всё на таком же уровне, с реверберационными импульсами помещений пока не пробовал :)
Если ты про возможность подмешивания входящего сигнала, то она будет.
Стерео уже поддерживается автоматом.
На мой взгляд, проблема KeFIR в очень низкой производительности с длинными импульсами, что логично для прямой свёртки.

Если речь о каком-то дополнительном функционале, то не стесняйтесь высказывать конкретные хотелки :)
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2014, 09:56:01 от deLuther »

Оффлайн Фёдор Штайнберг

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +24/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
главная хотелка заключается в том, чтобы два импульса смешать можно было, как в пристине спасе или надире

а не как в сире - только лишь все один импульс

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
Цитировать
На мой взгляд, проблема KeFIR в очень низкой производительности с длинными импульсами,
отлично, этих проблем у тебя не будет
Цитировать
Если речь о каком-то дополнительном функционале, то не стесняйтесь высказывать конкретные хотелки
два раздельных блока модуляции, разумеется с настройками:
по амплитуде и частоте, это для использования в случае ревербератора ( почему бы не расширить применение плагина)
в будущем можно блок сатурации с диким апсэмплингом внедрить

... и добавил:

Фёдор Штайнберг,
поддерживаю, нужная функция

Оффлайн Игорь_Ч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если речь о каком-то дополнительном функционале, то не стесняйтесь высказывать конкретные хотелки :)
Будет очень круто, если ты объединишь две своих идеи - точного сверточника и подгонщика спектра. То есть открываешь плагин, можешь сразу загрузить готовый импульс, а можешь включить на прослушивание трек к которому хочешь подогнать звук, потом трек который надо подогнать и произвести матчинг. На основе матчинга создается импульсная характеристика, которая на лету включается в этом же окне.
То есть получается некий curveEQ на импульсах. По-моему ничего подобного на данный момент нет. По сравнению с curveEQ будет точнее математика подгонки и все будет работать В риалтайме, что очень важно для гитаристов.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Будет очень круто, если ты объединишь две своих идеи - точного сверточника и подгонщика спектра. То есть открываешь плагин, можешь сразу загрузить готовый импульс, а можешь включить на прослушивание трек к которому хочешь подогнать звук, потом трек который надо подогнать и произвести матчинг. На основе матчинга создается импульсная характеристика, которая на лету включается в этом же окне.
То есть получается некий curveEQ на импульсах. По-моему ничего подобного на данный момент нет. По сравнению с curveEQ будет точнее математика подгонки и все будет работать В риалтайме, что очень важно для гитаристов.
Это-то как раз и планируется в качестве окончательного функционала. Только может быть свёрточник оставлю отдельно, а с более широким функционалом будет называться по-другому :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
 :hitrez: тестировать есть чего?  :hitrez: :hitrez: :hitrez: :rolleyes: