HiRes.GP, а существенные отличия от импульсов есть?
Есть, края частотки, плотность. Это уже не однократно обсуждалось в ветке.
Но это не значит, что любой может взять и сходу правильно записать микрофоном. Это отдельная техника, или процесс.
Я люблю когда гитарный звук идет единым фронтом от низа до верха.
Отдельный разговор об влиянии микрофонных преампов на звук, они могут быть нейтральные, а могут иметь окрас, который так же приветствуется на записи в контексте задач.
Например преампы с трансформаторами имеют фазовые сдвиги на низах, таково физическое свойство трансформаторов, оно может дать "пинок" звуку или сгладить.
Ламповые внести отсебятину в виде накидывания гармоник, до слышимого хруста.
И т.д.
Импульсы как линейные по своим свойствам все это передать не могут. Особенно интермодуляцию при изгибах диффузора динамиков - рычание низа.
... и добавил:Скудность -- не скудность, но человек ушами рядом с кабинетом или снимая с воздуха омни микрофоном слышит совершенно не то, что наснимает близкий см57. Если он для себя звук с воздуха считает эталонным, то звук близкого микрофона ему покажется неприятным.
То, что в миксе с этим звуком с воздуха потом может быть непонятно что делать -- это другой вопрос. Человеку, желающему просто поиграть с кайфовым звуком, такие нюансы неинтересны.
Разумеется мы слышим смесь между прямым сигналом и звуком кабинета, а он не идеальный точечный источник звука.
Но достаточно подойти по ближе к кабинету и услышать разницу между тем как он на самом деле звучит и тем как на расстоянии.
Обычно это нивелируется тем как ставят микрофоны и делают скидку на неизбежные потери.
И как показывает практика, "кайфовый" передается. Если мы не принимаем за "кайфовый" тупо - орущий.