Ничем не подкрепленные цифры, ты сам не понимаешь, что делаешь. 
Я-то по более твоего понимаю, и на будущее, звукосниматели устройства с ненормированным уровнем выхода, разброс на столько велик, что его никто не учитывает, берут некое условно - среднее значение.
В цифре, единственный вариант это вменяемый входной уровень, компромисс между шумом перегрузкой оцифровщика, т.е. в пределах -12...-6db по уровню DI трека, от него и пляшут.
Если некоторые впадают в маразм, то используют уровень -18db, но в нашем, гитарном деле это не вариант, так как растет уровень лишнего шума.
Ты когда нибудь видел на гитарных головах регулятор входного уровня для подстройки звукоснимателей? Я не видел.
Если датчик слабый, и звук будет соответственно, по этому выпускают для мужиков с бородами датчики с мощным выхлопом.
Цифра позволяет нивелировать эти моменты, в чем некоторый плюс.
Но еще раз повторяю, в гитарных усилителях нет нормирования входных уровней, есть гитара, далее первый каскад который нигде и никем не регулируется и после уже ставят регулятор гейна или через каскад, не важно, при этом вход усилителя может различаться по чувствительности в зависимости от примененной лампы, там тот еще раздрай.
И попробуй приведи все это в некие циферки чтоб диванный креативщик потом по бумажкам все это выставлял.
... и добавил:Третий момент, если есть опыт работы с различными гитарными головами, то есть и понимание какой примерно должным быть гейн, вне зависимости от производителя (в митольном мире), все ставят 12AX7 лампы, и не смотря на разброс есть практическое понимание сколько могут дать дури две лампы или три. По характеру насыщения звука.
Если нет опыта то и крутить будете на обум и результат далеко от прототипа.
Следовательно, кому не хватает, а часто в обычном использовании гейна не так много, используют костыли в виде педалек, от овердрайвов и прочих бустеров до дисторшинов, догоняя не достающее усиление.
По этому не нужно выворачивать входной гейн.