Какой-то малограмотный блогер, либо излагает малость сумурно
1987 - это не переиздание или "1959 с какими-то изменениями"
Преамповая часть в общем там должна быть одинаковая, просто один на 50W, а второй на 100W, две оконечных лампы супротив четырех
Вот 1987Х - это уже 50-ваттник с модом в преампе (каким не знаю, схему не видел)
Другое дело "мелкие" изменения (как раз переиздания) типа других номиналов конденсаторов - не совсем чтобы явно моды* типа того же X или Слэш-мода у 800-го где кое что добавлено, но общая структура, вроде, одинаковая
Раз пошла такая пьянка, то приложу книженцию по этим самым
Для общего, тсзть, развития...
Осторожно, гугль-перевод!Хотя, всякие название в виде четырехзначных чисел, лично меня, конечно, вымораживают..
... ладно бы хоть по году перво-издания называли, а не "от балды"... (какая у них там была логика так называть? Тот же 1987 - с тех же годов что и 1959)
*Иначе любой усилитель после ремонта можно назвать "модом", тупо потому что допуск номиналов могет быть большой, о чем, кстати, писали разрабы из Фрактала, дескать, стоковые усилители одной и той же схемы все звучат по-разному, банально потому что зачастую используются дешевые компоненты с большим допуском
p/s
Еще в видосе блогер удивляется взаимодействию параллельных потенциометров.
Правда, эта "ошибка" (как он назвал)) еще со схем Фендер
Но наличие сего нюанса в ампсиме - это зачот!
А вот у ранних Фендеров (того же 5Е3) эта "ошибка" еще интереснее, потому что там оба-два входных триода (половинки) имеют общий катодный резистор с кондером. Из-за чего если гитара втынута только в один канал - второй таки выдает небольшой сигнал на микшер, но в противофазе (тощ немного как дифф-усилитель)