так дело вкуса почему, попробовал разные, вот какието сканали.. думаю это даже не столько заранее запланированное нечто, сколько творческий процесс смешивания. ну или там "отсюда возьмем удар, отсюда - послезвучие, отсюда верх, отсюда низ" - если так разве что, а иначе как..
дык я уверен что не наобум он их собирал, авось что-нибудь получится, а знал что делал. чего не хватает в этом рабочем? в каком оно есть? и почему я сам этого не слышу?
я пока вот что догнал - от одного атаку, от другого тело, от третьего реверб. продолжаем исследование.
reido, ну я в книжке art of drum layering (ShadeMaster выкладывал тут) читал про эту фигню, но там как-то не наглядно это было. кто читал - поймет, думаю. я не знал, что это можно в самом супе сделать, причем довольно удобно. именно в пресетах слэйта подсмотрел как это технически осуществляется