кста я незнаю, насколько это верно, но если учесть что потом всё лимитируем довольно сильно.. короче многое перестраивается. я свожу свожу, вешаю L3-16 и опускаю оба ползунка пока не услышу что сигнал начал меняться, обычно это окгда пару дб уже лимитирует, и на его графике видно, какие частоты подверглись лимитированию, так вот обычно нетрудно догадаться, какие инструменты там звучат и почему там больше чем в других местах энергия, что её так режет.. и тут если хочется ещё притопить лимитер, и сохранить тот звук, что был при сведении, приходится плясать с бубном.. в частности атаку прибавлять смысла нет, скорее убавлять, но так чтобы она на слух осталась та же, тут идут в ход и clipper'ы на отдельно взятой дорожке, и компрессия каких-то частот на других инструментах...
в целом более прозрачный громкий микс получается, чем если весь его жать компрессорами непомерно в погоне за громкостью..