Navigate, поэкспериментируй.. если чувствительность неоч высокая, короч в полу метре от гитары примерно, посредине длины гитары и направив в дырку, получится немного под углом, у меня так выходило лучше всего, когда одним микрофоном, там ещё можно баланс менять, левее двигаешь (глядя от гитариста) но все время целя примерно в дырку гитары, будет меньше гулкости и больше высоких, правее - наоборот. ещё есть вариант просто наприавить в то место, где струны на крепятся на бридж кудато, не под углом уже, а перпендикулярно к гитаре по обычному, просто в то место, может тоже получиться. вооще от гитары, микрофона и помещения сильно зависит, попробуй так-сяк, найдешь полюбому чтонить приемлемое
... и добавил:кстати небольшой апдейт по сабжу... пробовал караочные микрофоны для записи перегруженной гитары... дешевые в районе 70-90 рублей, один ничо так вышло по звуку, хотя тухловато конечно, а йа снял колпачок, выкинул весь паралон, снял там ещё мален ькую решеточку, то же выкинул весь паралон ещё под ней, всё что можно короче снял, потом вставил маленькую эту решеточку обратно, сам капсюль и всё что отваливалос приклеил на клей, получился типа инструментальный мик (колпачёк так и не прикручивал, да ну его) и собвственно для перегруженной гитары вроде пошло, неплохо. токо ещё чето сигнал очеень тихий с него идёт, с мика этого.
короче для сверхбюджета - вариант, но нужно искать подходящий караочный мик, чтоб по звуку, и потом ещё выдрать из него всё лишнее))) может оказаться для перегруженной гитары лучше в том плане, что электреты часто плохо переваривают высокое давление и большую громкость, а динамические всетаки схавают.
... и добавил:но электреты конечно честнее звучат в любом случае. и динамические мене больше даж совковые старые понравились, хотя многие из них высокие частоты почти не передают, зато винтажно както звучат