Автор Тема: Микрофонный пред для записи DI сигнала(для Реампинга)  (Прочитано 2218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Сабж - впервые в жизни собираюсь попробовать реампинг.
Схему знаю. DI сигнал пишется через дибокс/микрофонный пред в звуковуху. Далее через реампер прописанные DI-ники пойдут в каб.

Почему микрофонный пред, а не дибокс...
Потому что, насколько я знаю, оптимальный для реампинга DI сигнал изначально должен находиться в определенном уровневом диапазоне, не прибегая к обработкам записанной дорожки и  её нормализациям. А микрофонный пред может позволить контролировать этот уровень на входе карты.
Только вот предов уйма...ламповые, не ламповые...

Вопрос:
Посоветуйте плиз оптимальный вариант преда для данной цели ? Оптимальнее лампа или наоборот ? Правильно он должен конектится в обычный микрофонный вход, или всеже в Hi-Z , для данных целей и назначения диайников ?

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Потому что директбокс втыкается в микрофонный пред (на выходе директбокса, в классическом понимании, сигнал микрофонного уровня обычно).
Для записи диайников лучше избегать ламповых предов т.к. они окрашивают звук.
Схема подсоединения:
гитара->Hi-Z вход микрофонного преда->линейный вход карты (аудиоинтерфейса)
либо
гитара->директбокс->микрофонный вход микрофонного преда->линейный вход карты (аудиоинтерфейса)

Выбор зависит от бюджета, от себя порекомендую Digilab SPM-100, если есть больший бюджет, то можно поискать другие варианты. Так же не стоит забывать что аудиоинтерфейс должен быть качественным, втыкать хороший микрофонный пред во встроенную звуковую не оправдано.

ps. диайники через реампер идут не в кабинет, а в основной вход усилка :)

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
ну про основной вход то понятно) прост я так криво выразился ))
разумеется, писать буду в нормальный интерфейс, а не интегрированный  :)

читал, наилучший уровневый диапазон для диайника - это от -3 Дб до -18Дб (тоесть основное тело волны желательно для нахождения в этом диапазоне) , это правда ?

Потом, насколько лампа в преде красит и искажает звук, и это сильно сказывается при реампинге?
Варианты помимо лампового какие могут быть среди предов ? цифра или просто транзюковый (или какой то еще) пред ?
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2010, 20:20:05 от stereo-image »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
stereo-image,
Пред лучше всего транзюковый (солидстейт вообще-то, на самом деле на операционных усилителях).
Усиление для диайников (на преде) я отстраиваю чтобы было -3 Дб на пике при самом-самом максимальном сигнале который я только могу выжать.

Если под лампой подразумевается Art Tube MP, то солидстейт Digilab даёт лучший результат при реампинге.
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=127019.msg2384325#msg2384325
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2010, 23:12:52 от deLuther »

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
deLuther,
окей, значит, про -3 Дб я верной инфой владел.
Еще раз большое спасибо )

Оффлайн den08

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 723
  • +7 (923) 317-28-07 WhatsApp Viber info@тонзон.рф
    • ToneZone! – Магазин для гитаристов
Сабж - впервые в жизни собираюсь попробовать реампинг.
Схему знаю. DI сигнал пишется через дибокс/микрофонный пред в звуковуху. Далее через реампер прописанные DI-ники пойдут в каб.

Почему микрофонный пред, а не дибокс...
Потому что, насколько я знаю, оптимальный для реампинга DI сигнал изначально должен находиться в определенном уровневом диапазоне, не прибегая к обработкам записанной дорожки и  её нормализациям. А микрофонный пред может позволить контролировать этот уровень на входе карты.
Только вот предов уйма...ламповые, не ламповые...

Вопрос:
Посоветуйте плиз оптимальный вариант преда для данной цели ? Оптимальнее лампа или наоборот ? Правильно он должен конектится в обычный микрофонный вход, или всеже в Hi-Z , для данных целей и назначения диайников ?
причем здесь микрофонный предусилитель? кто вам сказал, что он нужен?
задача записать сигнал с выхода гитары, для этого нужен всего лишь аудиоинтерфейс с высокоомным / инструментальным входом. и все
про уровень, следите, чтобы просто не было клиппинга, этого достаточно. никакие -3db

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
den08,
На самом деле, не стоит заходить за -1 db, во всяком случае. Честно говоря, в этом диапазоне уже могут быть некоторые проблемы.
Во всяком случае стоит попробовать воспроизводить сунусоиду (например тестовым генератором куба) и посмотреть не искажается ли она при большом уровне сигнала (-1 - 0). -3 db стоит воспринимать как запас, особенно с пассивными датчиками.
На ультимейт-метале некоторые вообще сооветют писать где-то на -18 db, вот это уже не айс точно, апелируют тем что аналоговый тракт лучше приспособлен для работы в районе 0 dbVU, правда всё равно где-то придётся усиливать за этой границей, не при записи, так при реампинге :)

Пред действительно не нужен, но стоит ещё определиться насколько хорошо справляется инструментальный вход карты, не низкий ли импеданс или максимальный входной уровень итп. Что-то в большинстве случаев на том же ультимейте отдают предпочтение хорошим директбоксам...
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2010, 14:44:29 от deLuther »

Оффлайн den08

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 723
  • +7 (923) 317-28-07 WhatsApp Viber info@тонзон.рф
    • ToneZone! – Магазин для гитаристов
но стоит ещё определиться насколько хорошо справляется инструментальный вход карты, не низкий ли импеданс или максимальный входной уровень итп.
входное сопротивление у инструментальных входов одно и то же - 1 МОм. за исключением m-audio fast track USB (там 500 килоом).

микрофонный предусилитель нужен лишь в случае записи через DI-box, чтобы получить сигнал с XLR-выхода.

посмотрел еще раз тему на ultimatemetal. ни слова о -18db.
http://www.ultimatemetal.com/forum/production-tips/290714-preparing-your-tracks-reamping-guide.html
даже рассуждая логически, смысла в такой записи абсолютно нет, когда можно в процессе уже реампинга выставить любой уровень посылаемого сигнала.


Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
den08,
Да что ты говоришь...
А M-Audio Fast Track Pro (220 кОм), RME (470 кОм) и другие примеры можно найти, даже у директбоксов оно разное бывает, бывает и 10 МОм (кантримэн), а бывает 220 кОм (J48), не говоря уж о пассивных директбоксах?
Отнюдь не у всех классический 1 МОм, скорее даже 1 МОм реже встречается чем другие варианты...

Микрофонный предусилитель (с инструментальным входом) может быть необходим если у карты только линейные входы или чтобы обойти встроенные преды. Для директбокса можно использовать встроенные преды интерфейса, если на то уж пошло...
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2010, 16:11:13 от deLuther »

Оффлайн den08

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 723
  • +7 (923) 317-28-07 WhatsApp Viber info@тонзон.рф
    • ToneZone! – Магазин для гитаристов
den08,
Да что ты говоришь...
А M-Audio Fast Track Pro (220 кОм), RME (470 кОм) и другие примеры можно найти, даже у директбоксов оно разное бывает, бывает и 10 МОм (кантирмэн), а бывает 220 кОм (J48).
ну вот видите. смысл был не в том, какой входной импеданс у какого интерфейса, а в том, что для записи DRY-сигнала, 1 мегаома достаточно

... и добавил:

den08,
Микрофонный предусилитель (с инструментальным входом) может быть необходим если у карты только линейные входы или чтобы обойти встроенные преды. Для директбокса можно использовать встроенные преды интерфейса, если на то уж пошло...
все верно. мы с вами доказываем друг другу одно и то же  :)

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
den08,
На самом деле не 1 МОм достаточно, а зачастую 1 МОм необходим, а его нет...
Недаром на ультимейте так любят кантримэн, чем больше импеданс тем, относительно, лучше - меньше теряется высоких, хотя активным датчикам это пофиг. Вот и используют кантримэн итп. чтобы обойти ограничение встроенных инструментальных входов.

А ещё остаётся вопрос максимального входного уровня, у дорогих интерфейсов с этим обычно нормально, а вот у дешёвых необязательно. В то же время многие отдельные микрофонные преды располагают максимальным входным уровнем в +22 dbu.

ps. В любом случае стоит определиться что есть сейчас и что надо, смотреть спецификации и выбирать.
Желателен импеданс 1 МОм и высокий входной уровень, +12 dbV (+14.2 dbu) на всё не хватит, а есть и в два раза меньший входной уровень, я бы сказал что уровень от +20 dbu уже почти гарантия что прокатит всё :)
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2010, 15:13:16 от deLuther »

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
den08,
В хайзед спокойо могу писаться, даже без дибокса, но на самом аудиоинтерфейсе нет контроля уровня входного сигнала. поэтому и нужен пред.
и уж либо дибокс либо пред в данной ситуации.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
stereo-image,
У директбоксов (классических) обычно нет уровня, усиление регулируется на преде интерфейса/микшера.

Слишком слабый уровень получается что ли? Интерфейс Line6 какой-нибудь?

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
deLuther,
не, креатив эму. там нет регулировки уровня на хайзед
дибокс, да, без регулировок уровня, поэтому я его не рассматриваю

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
stereo-image,
Это что за креатив эму?
Типа 1212 или 0404 PCI?