Автор Тема: Микрофонный пред при записи микрофоном с кабинета  (Прочитано 1023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
Речь о записи гитарного сигнала с кабинета микрофоном (shure 57, сенхайзер 421). Звук - хайгейн
В чем будет разница сигналов, снятых по схемам "микрофон-->линейник" и "микрофон-->пред-->линейник"  и "микрофон-->микшер-->линейник" ?

В случае, если я снимаю сигнал 3мя микрофонами, разумеется, необходим многоканальный интерфейс. Имеет ли смысл тогда использовать по предусилителю на каждый из микрофонов?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
stereo-image,
А как ты видишь схему микрофон->линия?!
У мика уровень низкий, надо усиливать в любом случае.
Микшер катит если писать смикшированный сигнал с нескольких микрофонов, если надо потреково писать, то логичнее микрофонные преды. Вот по моно-преду на каждый мик можно не брать, например можно взять пару стерео-предов или стерео + один моно (например Digilab SPM-100 (моно микрофонный/инструментальный пред) + SPM-102 (2 канала, но только микрофонные преды)). Хотя, так как всё равно надо многоканальный интерфейс, то просто выбрать с 4мя микрофонными предами (или больше), для начала (3х не бывает), либо два входа + линейные для использования с микрофонным предом.
Кстати дигилабы неплохи тем что у них импеданс микрофонного входа 1 кОм, что может быть весьма неплохо для динамических микрофонов, хотя можно понизить до 600 Ом переделкой микрофонного кабеля.
http://www.recordingmag.com/resources/resourceDetail/330.html
« Последнее редактирование: Января 04, 2011, 11:25:40 от deLuther »

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
deLuther,

буду 3мя микрофонами:
1) шурик 57
2) сенхайзер 421
3) кондерный вокальный какойнть, на удалении от каба, пока не определился какой именно (кстати, с ним как быть? пред нужен?)
+
сигнал с send'a головы через дибокс. но его вроде бы можно просто в линейник, без усиления.


Значит оптимальнее всего подбирать интерфейс со встроенными микрофонными предусилителями?
А вариант использовать интерфейс без предов, но в него направлять сигнал поканально с пульта, где есть предусиление по каналам ?
« Последнее редактирование: Января 04, 2011, 22:10:47 от stereo-image »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
stereo-image,

Смотря какого уровня пульт, есть ли в пульте фантом для конденсаторного?

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
SoutCross,
конечно есть

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
сигнал с send'a головы через дибокс. но его вроде бы можно просто в линейник, без усиления.
Для директбокса надо микрофонный вход, для активного желательно с фантомным питанием.
Если речь именно о директбоксе, а не микрофонном/инструментальном преде.
Для конденсаторного микрофона лучше импеданс микрофонного вход побольше 1.5-2 кОм (итп.), для динамических поменьше, например, 600 Ом это классика для старых пультов, под которые приличные динамические микрофоны (см57, мд421) собственно и делались. Но это не основной параметр.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 01:35:30 от deLuther »

Оффлайн stereo-image Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Born-->Eat-->Die
deLuther,
понято.
ну тогда оба динамических прогоню через пульт с его усилением, затем направлю на линейники интерфейса
а кондерный через дигилабовский пред, затем на линейник.
всё правильно ?
а вот с "send-->dibox" слегка запутался. я предполагал его тупо в линейник отправить (думая, что линейника интерфейса будет достаточно для адекватного восприятия преобразованного в балансный дибоксом сигнала, без необходимости предусиления ). или же лучше сначала в пульт, затем в линейник ?
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 04:50:28 от stereo-image »

Оффлайн batuchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
а какой у тя микшер?,
если звучание его преампов нравится-то можно тупо его преды использовать
например один мик кидаешь на левый мэйн, второй на правый мэйн, третий из аукса или ещё какого нибудь выхода...
а бывают пульты, где над каждым каналом выход есть-так тут ваще ничё изобретать и ненадо!

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
stereo-image,
Просто схематика стандартных директбоксов подразумевает что на выходе сигнал микрофонного уровня, соответственно его надо усилить, плюс активным фантом надо. С сенда усилителя можно сразу в линию направить, можно только усилить по вкусу, в баланс не обязательно преобразовывать, другое дело если пытаться снимать сигнал между мощником и кабом, тогда без директбокса не обойтись.

Лично я сигнал с сенда усилителя втыкаю в линейный вход дигилаба для усиления до необходимого уровня.
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 10:10:32 от deLuther »

Оффлайн River-Disco

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
River-Disco,
Как будто здесь пред не нужен... хотя бы в интерфейсе да нужен :)